При длине 5,14 м и колесной базе 3,11 м Ledao L90 превосходит по размерам флагманский NIO ES8, предлагая исключительно 6-местную компоновку салона. Такие габариты обеспечивают комфортное размещение для всех пассажиров с возможностью свободно вытянуть ноги.
Ledao L90: бюджетная альтернатива NIO ES8 с 6-местным салоном и «капсулой» вместо капота

Кроссовер с «капсулой» для багажа
Особенностью модели стала передняя «капсула» объемом 240 литров с высотой загрузки 600 мм. Крышка поддерживает несколько способов открытия, что значительно упрощает транспортировку детских колясок, кемпингового оборудования и других габаритных предметов. Даже при полной загрузке пассажирами основной багажник вмещает 7 чемоданов.


В сравнении с NIO ES8, новый Ledao L90 получил преимущество в практичности, благодаря продуманной системе хранения. ES8 не имеет столь вместительного переднего багажника, что снижает его удобство при перевозке крупногабаритных вещей и багажа большой семьи.
Но есть нюансы
Техническая начинка базируется на платформе NT 3.0 с высокопроизводительными электромоторами. Передне- и полноприводные версии развивают максимальную мощность 340 и 440 кВт соответственно. Система 900-вольтной быстрой зарядки дополняется технологией замены батарей для решения проблем с дальностью хода. Однако заявленный запас хода в 550 км по циклу CLTC для полноприводной версии выглядит скромно на фоне конкурентов со 100-киловаттными батареями и дальностью до 700 км.

Автопилот основан на чисто визуальном решении с чипом Orin X, что позволило снизить себестоимость, но вызывает вопросы о надежности в сложных условиях — ливневых дождях, ослепляющем свете в туннелях. Для сравнения, недавно представленные NIO ET5 и ET5T получили собственный 5-нанометровый чип Shenji NX9031, производительность которого эквивалентна четырем флагманским чипам в отрасли.


Интеллектуальные системы и салон
NIO ES8 в плане интеллектуальных систем остается технологически превосходящим решением. Комбинация лидара с двумя чипами Orin X обеспечивает значительно более высокую стабильность и функциональность автопилота по сравнению с упрощенной системой Ledao L90.
Интерьер пока не раскрыт официально, но, судя по утечкам, он повторяет дизайн младшей модели Ledao L60 с минималистичным подходом. Плавающий экран и проекционный дисплей обеспечивают базовую технологичность, но не дотягивают до концепции «мобильной гостиной», реализованной в Li L9.

Что с ценой?
Ценовая политика держится в секрете, но эксперты прогнозируют, что в условиях конкуренции с Li L8 и Wenjie M8 стоимость новинки будет в районе 42 000 долларов (300 000 юаней). При том, что цена на NIO ES8 стартует от 69 000 долларов (498 000 юаней).

Ledao L90 демонстрирует впечатляющие возможности в организации внутреннего пространства, составляя реальную конкуренцию ES8 в этом аспекте. Однако отставание в сфере автономного вождения остается слабым местом. Если NIO сможет устранить технологические недостатки и предложить разумную цену, Ledao L90 имеет все шансы стать бестселлером в сегменте семейных электрических SUV.