Каждый третий человек в офисе выдыхается через 4 часа после начала работы

Новое исследование показало: каждый 3 сотрудник чувствует себя вымотанным уже через четыре часа после начала работы. А каждый 20 — буквально спустя час.
Юрий Гандрабура
Юрий Гандрабура
Журналист-переводчик
Каждый третий человек в офисе выдыхается через 4 часа после начала работы
Unsplash

Опрос среди двух тысяч британцев показал: 9 из 10 работников регулярно сталкиваются с усталостью в течение дня. Интересно, что пик апатии приходится на утро понедельника. Основные «виновники» — поток писем, звонков и домашних дел, которые требуют постоянной концентрации.

Чтобы справиться, большинство полагается на кофе, музыку и даже самовнушение.
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как быстро человек устает на в офисе

  1. Проведенное организацией OnePoll по заказу бренда Costa исследование показало: среднестатистический работник чувствует ментальное истощение уже через четыре часа после старта дня.
  2. Особенно тяжело приходится по понедельникам.
  3. Чаще всего люди ищут «подзарядку» уже к 9:03 утра — с момента пробуждения проходит всего пару часов.
Самые популярные способы восстановиться — кофе, свежий воздух и сладкое.

При этом некоторые прибегают к более необычным методам — от обливания холодной водой до включения любимой музыки из 90-х. Более четверти респондентов (26%) подбадривают себя вслух.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кто выносливее: зумеры против бумеров

Наибольшую уязвимость к утренней усталости продемонстрировало поколение Z: 70% признались, что недооценивали, насколько тяжело дается старт дня.

  1. Почти две трети молодых зумеров используют «голосовые самоподдержки».
  2. У миллениалов так поступает 54%.
  3. У поколения X — 34%, а у бэби-бумеров — лишь 27%.

Личные сообщения и мотивационные фразы

46% участников опроса никогда не получали ободряющего сообщения от других людей, хотя 84% признали: если такая поддержка все-таки была — она действительно помогала.

  • Самые действенные фразы — простые и доброжелательные: «у тебя получится», «держись», «ты справишься».

Меж тем кампанию под названием The Costa Hypeline поддержала западная телеведущая Оливия Аттвуд.

  • По ее словам, «мы часто недооцениваем, насколько важны маленькие радости в рутине. Когда у нас есть что-то, что приносит удовольствие — это меняет ход всего дня».