Новое исследование Credit One Bank, в котором приняли участие 1000 молодых людей, показало, что 51% из участников признались, что притворяются богатыми или преувеличивают свой финансовый успех. Поколение Z лидирует с показателем 54% по сравнению с 48% представителей поколения миллениалов. И ситуация становится еще хуже. Ошеломляющие 37% опрошенных заявили, что были бы готовы увеличить свой счет или влезть в долги только для того, чтобы произвести впечатление на кого-то на свидании.
Молодые люди специально притворяются богатыми на свиданиях

Кредитные рейтинги — новая валюта для знакомства
Финансовая видимость — это уже не просто поддержание внешнего вида. Более половины респондентов считают, что высокий кредитный рейтинг на самом деле делает человека более привлекательным. В 2025 году оценка FICO в 750 баллов может иметь такое же значение, как и очаровательная улыбка.

Около 24% молодых людей даже не задумываются о серьезных отношениях, если кредитный рейтинг их партнера не достигнет 700 баллов или выше. 24% не заботятся о кредитных рейтингах при знакомстве, выбирая золотую середину, когда финансовое благополучие имеет значение, но не обязательно является препятствием для начала отношений.
Каждый пятый человек говорит, что хотел бы, чтобы приложения для знакомств заранее отображали кредитные рейтинги и финансовые привычки, рассматривая финансовую ответственность как рост или хобби. Большинство людей (55%) называют эту идею слишком агрессивной или предвзятой. Те, кто зарабатывает менее 50 000 долларов в год, особенно настроены против, причем трое из пяти полностью отвергают эту концепцию. Среди тех, кто зарабатывает более 150 000 долларов, почти треть хотят такой прозрачности.
Мужчины тратят не по средствам, чтобы произвести впечатление
Опрос выявил гендерный разрыв в принятии финансовых рисков ради романтических отношений. В то время как 46% мужчин признались, что охотно пополнили бы свои счета за счет кредитов, чтобы произвести впечатление на девушку, только 28% женщин поступили бы так же. В целом, 38% всех респондентов признались, что залезают в долги или портят свой кредитный рейтинг, чтобы произвести на кого-то впечатление, а 22% делают это специально для романтического партнера.

Мужчины также сообщают, что чаще берут «кредиты по любви», чем женщины (41% против 35%). Традиционные ожидания ухаживания, когда мужчины часто оплачивают свидания, продолжают оказывать финансовое давление, даже несмотря на то, что гендерные роли меняются.
Расходы не всегда являются стратегическими. Социальные сети освещают, казалось бы, идеальную финансовую жизнь всех остальных, и молодые люди чувствуют себя обязанными соответствовать этой энергии, даже если их банковские счета говорят о другом.
Также мужчины чаще проявляют финансовую снисходительность, чем женщины. Около 47% мужчин заявили, что не обратили бы внимания на проблемы партнера в финансовом прошлом, по сравнению всего с 27% женщин. Женщины в два раза чаще, чем мужчины, называют плохой кредит препятствием для отношений (10% против 5%).
