Основатель Gambit Esports назвал три сильные стороны российского киберспорта

Отечественные киберспортсмены стабильно входят в список лучших игроков мира в дисциплинах по Counter-Strike и Dota 2, и на то есть три основные причины. Об этом рассказал основатель и спортивный директор клуба Gambit Esports Константин Пикинер в рамках экспертной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Редакция сайта
Редакция сайта
Основатель Gambit Esports назвал три сильные стороны российского киберспорта
Freepik

Результаты

Первая — результаты. На дистанции 20 лет российские спортсмены показывают невероятные результаты в обеих дисциплинах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы занимаем лидирующие позиции год за годом. Поэтому любой клуб должен делать ставку на спортивный результат», — отметил Константин Пикинер.

Медийность киберспорта

Вторая важная причина — высочайший уровень медийности киберспорта в стране. Пикинер подчеркнул, что русскоязычные трансляции собирают огромные охваты.

«В Dota 2 мы порой обгоняем англоязычные каналы. В Counter-Strike — то же самое. У нас сильное тренерское и фанатское комьюнити»
Константин Пикинер
Константин Пикинер основатель и спортивный директор клуба Gambit Esports
российский киберспорт
Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Работа с талантами

Третья причина — в работа с талантами. Константин Пикинер считает Россию настоящей кузницей молодых звезд. Поэтому каждый год российские игроки входят в топ-5 лучших игроков мира, часто из пяти победителей — два-три россиянина. Поэтому молодежные и академические команды — обязательное направление для развития национального киберспорта, уверен эксперт.

Первая Московская международная неделя видеоигр проходит с 27 по 30 ноября в инновационном центре «Сколково» и объединяет ведущие видеоигровые и ИТ-компании, специалистов и игроков из разных стран. В деловой программе участвуют представители более чем 20 государств, а городская программа охватывает свыше 330 площадок — от компьютерных клубов до культурных пространств.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие организовано Агентством креативных индустрий Москвы при поддержке городского Департамента культуры. Событие дает московским студиям возможность представить проекты иностранным партнерам и инвесторам, найти новые каналы дистрибуции и выйти на глобальные рынки, одновременно укрепляя статус Москвы как центра мировой игровой индустрии и демонстрируя ее развитую технологическую инфраструктуру.