Самая крутая Toyota Corolla в истории: GR Morizo Edition

В этом году Toyota выпустит только 200 таких хот-хэтчей ручной сборки. Может быть, это будут последние такие автомобили.
Самая крутая Toyota Corolla в истории: GR Morizo Edition
Ars Technica
Хотели бы прокатиться на этой заряженной Corolla? Вот и мы тоже!

Теперь, после создания сенсационного GR Yaris, специалисты подразделения Toyota Gazoo Racing, ориентированного на создание производительных авто, обратили свое внимание на Corolla, и результат получился далеким от машины представительского класса, которую мы привыкли ассоциировать с этим именем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Toyota Corolla GR Morizo Edition

Заниженная, расширенная, усиленная и оснащенная сложной системой полного привода в сочетании с множеством других характеристик, GR Corolla — это дань уважения славным дням Toyota в чемпионате мира по ралли. Ее соперники — Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R.

Выпущенная всего 200 экземплярами по всему миру к 2023 году (и, возможно, больше никогда) и названная в честь псевдонима, который использует бывший генеральный директор Toyota Акио Тойода, при участии в гонках, Morizo Edition — самая хардкорная Corolla из всех.

Спереди установлена уникальная решетка радиатора с массивными воздухозаборниками для питания двигателя с турбонаддувом и охлаждения, а выпуклые крылья расширяют автомобиль на 2,4 дюйма (61 мм), создавая пространство, необходимое для установки более широких колес и шин. Передний сплиттер и задний спойлер также доступны для улучшения аэродинамической устойчивости автомобиля, в то время как панели капота и передней двери изготовлены из алюминия для снижения веса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Большая часть этих обновлений была продиктована трехцилиндровой силовой установкой объемом 1,6 л с турбонаддувом, которая расположена в моторном отсеке GR Corolla. Модель выдает впечатляющие 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента благодаря настройкам программного обеспечения. Все GR Corolla используют шестиступенчатую механическую коробку передач с автоматическим регулированием оборотов, и они передают крутящий момент на все четыре колеса через новую систему полного привода, которая может распределять крутящий момент 60: 40, 30:70 или 50: 50 в зависимости от выбранного режима.