Судьба палача: как сложилась жизнь Тоньки-пулеметчицы после Второй Мировой, и кто ее сдал

Антонина Макарова всегда мечтала о славе Анки-пулеметчицы — героине Гражданской вoйны. Но получила славу женщины-палача, благодаря которой навсегда лишилась всех своих родных.
Судьба палача: как сложилась жизнь Тоньки-пулеметчицы после Второй Мировой, и кто ее сдал
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Антонина Макарова родилась и выросла в Москве. И именно здесь в 21 год она встретилась с вoйной. Она рассчитывала быть на передовой и вoевать наравне со всеми, но пополнила ряды санитаров. А осенью 1941 года, девушка попала в число тех, кому посчастливилось спастись из Вяземского котла: ей удалось убежать в лес. Пробыв там несколько дней, Тоня все-таки попала в плен к немцам, но и здесь ей повернулась удача, она влюбилась в солдата Николая Федчука. Обоюдно было принято решение бежать. Почти два месяца они скитались по лесам и деревням: Тоня из-за большой любви к Николаю, тот же просто потому, что ему было так удобно. Добравшись до родной деревни Федчука Красный Колодец, Тоню ждал сюрприз в лице жены и двух детей. Униженная и оскорбленная Тоня опять осталась одна наедине с желанием выжить. Несколько месяцев Макарова провела в лесах, но к ее счастью и несчастью будущих жертв, она оказалась в немецком плену во второй раз.

За один раз она убивала по 27 человек

В обмен на жизнь, они предложили Тоне выполнять самую черную работу. Даже немцам не хотелось брать грех на душу и убивать женщин, детей, стариков. И хотелось бы сказать, что она, как истинный герой не согласилась стать карателем невинных людей, отдав свою жизнь, но нет. Тоня с легкостью приняла решение убивать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За один раз она убивала по 27 человек, а после напивалась и спала с немецкими полицаями. Тут Макарова опять поймала «удачу» за хвост в виде сифилиса, и в 1943 была направлена в немецкий госпиталь на лечение. В тылу Антонина стала любовницей немецкого ефрейтора, а когда его убили, попала в плен и потом в концлагерь. Но и тут ей везет: пленников освобождает Красная Армия. Она прикинулась фронтовой медсестрой, и ей поверили. Так она попала в передвижной медицинский госпиталь, где познакомилась со своим мужем Виктором Гинзбургом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бедный Виктор понятия не имел, что за «змею» он пригрел. Семья зажила довольно счастливо и хорошо. Тоня родила двух дочерей, устроилась работать на швейную фабрику, внушая всем доверие видом женщины-ветерана, прошедшую тяжелую вoйну и спасая людей в госпитале. Очень долго ей везло, ведь никто не знал настоящей фамилии Тоньки. Макарова — вымышленная фамилия, которую придумали ей одноклассники в школе. Дело сдвинулось с мертвой точки, когда брат Тони, работавший в Министерстве Обороны в Тюмени, указал настоящую фамилию сестры — Панфилова. Так тайное оказалось явным, и палач нашел свое наказание.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На допросах Гинзбург вела себя спокойно. Чего не скажешь о ее муже, который поседел за пару часов, после того как ему рассказали всю подноготную жены. Виктор не мог поверить, ведь вся его семья в Полоцке в вoйну была расстреляна фашистами, а он взял такую жену...11 августа 1979 года к Антонине Макаровой была применена высшая мера наказания. Говорят, Виктор не смог оставаться на родине и смотреть в глаза соседям и переехал с девочками в другой город.

Семья Антонины никому не раскрыла новое место жительства. Наверняка его знали спецслужбы, но из уважения к честному фронтовому прошлому Виктора адрес семьи не разглашался, чтобы дать возможность начать новую жизнь забитым бедой людям.

Имена дочерей Антонины почти нигде не отмечаются, и это можно понять. Известно, что одной из них, той, что помладше, уже тоже нет на свете. О том, жива ли старшая дочь, нельзя сказать точно.