Катать не перекатать: на чем можно прокатиться, если велосипед уже надоел

«А вот в наше детство...» велосипед «Школьник» был пределом мечтаний. Его с гордостью выкатывали на площадку и катались всем двором. Теперь же, если дети просят у родителей какое-то средство передвижения, то взрослые не без интереса начинают гуглить, что же это за джамперы такие и флоутборды. Мы готовы подкинуть вам несколько идей для летних развлечений. Можем себе это позволить!
Катать не перекатать: на чем можно прокатиться, если велосипед уже надоел

Лонгборд

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По сути этот тот же самый скейт, только длинный. Для непосвященного человека этой информации будет достаточно хотя бы для того, чтобы с первого взгляда определить «на чем же едет этот странноватого вида парень». А дальше копаем глубже: главное отличие от скейтборда - управляемость, маневренность, нестандартная длина (от 90 до 150 см) и диаметр колес. Я вас сейчас удивлю, но лонгборд все же ближе к серфингу, чем к скейтбордингу. Только вот под доской не океан, а асфальт. Если скейт — это про прыжки, то маневренный лонгборд используют для скоростной езды.

Электроскейт

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На волне общей тенденции к электрификации и превращения недвижимого в движимое, на пятки старого доброго скейта наезжают новомодные электроскейты. Разница — наличие электропривода, батареи и дополнительных компонентов, которые отвечают за управление системой. В остальном вы управляете им так же, как и обычной доской. Только скорость 60 км/ч на «ножкой толкай» не наберешь. А электроскейт прокатит вас с ветерком, с легкостью двигаясь как вперед, так и назад, четко вписываясь в повороты. При этом за счет веса (до 10 килограмм) малогабаритный скейт удобно везде носить с собой. И хранить тоже можно где угодно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джамперы

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джамперы — это веселые сапоги, способные воплотить мечту о полете в реальность. Если коротко, то они представляют собой рессору из стекловолокна на специальной раме, которая плотно закрепляется на ноге спортсмена, с фиксацией от колена до ступни. Музой для создания сей конструкции явно послужил кенгуру. Но ни один кенгуру не сравнится с умелым спортсменом-джамперистом, способным развить скорость до 40 км/ч или взлететь на двухметровую высоту, испытывая острые, неповторимые ощущения.

Байкборд

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если скрестить велосипед, самокат и скейтборд, то получится байкборд. От велосипеда он унаследовал переднее колесо, которым управляет руль. К передней конструкции крепится доска, на которой и будет находиться человек, разгоняющийся толчками ногой. Задние колеса — это «вариации на тему». Они могут быть как у скейтборда — два маленьких колеса на одной оси. Но вместо них может быть еще одно похожее на велосипедное колесо. Первый вариант более аутентичен и сохраняет больше сходства со скейтбордом. Второй же более практичный и обладает большей проходимостью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маунтинборд

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маунтинбординг — это сочетание сноубординга и скейтбординга, приправленное трюками из других экстремальных видов спорта. Его явно придумали сноубордисты, на которых лето нагоняет лишь тоску. А искать заснеженные склоны в июле месяце — удовольствие не из дешевых. Зато на маунтинборде можно кататься практически по любой поверхности, будь то земля, трава, мелкий гравий или специально оборудованный для этого трек. Если окинуть взором маунтинборд, то он напоминает скейтборд, только с гораздо большими колесами, наличием лямок для ног и еще рядом незначительных отличий.

Флоуборд

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока все привыкали к обычному скейту, в Америке уже придумали флоуборд. Эта «струящаяся доска» способна выполнять трюки намного проще, нежели скейт. Смотришь сверху — доска как доска, ничем не отличается от обычного скейта — ни размером, ни формой. Разница кроется в колесах. Которых вместо стандартных четырех аж 14! Они расположены в два ряда на тех же местах, что у скейтборда. Благодаря ним флоубордист четко контролирует доску при повороте и скользит, словно на серфе или скейте, при этом не теряя контроля управления.