Северная Корея раскрыла причину вспышки COVID-19: во всем якобы виноваты зараженные воздушные шары из Южной Кореи

Северная Корея озвучила странную теорию о том, как COVID-19 попал в страну. Согласно этой теории, коронавирус прилетел вместе с зараженными воздушными шарами.
Северная Корея раскрыла причину вспышки COVID-19: во всем якобы виноваты зараженные воздушные шары из Южной Кореи
Unsplash

Зараженные шары нашли дети, потрогали их и передали вирус взрослым

Северокорейское государственное издание Pyongyang Times заявило, что зараженные воздушные шары, прилетевшие из соседней Южной Кореи, упали на территории Северной Кореи. Их нашли дети, заразились COVID-19, а после – передали коронавирус взрослым.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Было обнаружено, что 18-летний военнослужащий по имени Ким и пятилетний воспитанник детского сада по фамилии Ви контактировали со странными вещами на холмах возле армейских казарм», — говорится в сообщении.

По данным Wall Street Journal, Северная Корея сообщила о 4,7 миллионах случаев «лихорадки», но только о 73 смертельных случаях в мае, что, по мнению экспертов, вероятно, сильно заниженные цифры.

Шары через границу

Действительно шары с пропагандой перелетали между границей Южной и Северной Кори (как с продемократическими листовками, так и, наоборот, с антидемократическими). При этом эта практика официально запрещена обоими правительствами.

Интересно, что власти Северной Кореи часто утверждали, что шары, летящие со стороны соседа, отравлены.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Могли ли в Северную Корею прилететь шары с COVID-19?

Это крайне маловероятно, так как уже известно, что вирус чаще распространяется через частицы, висящие в воздухе в людных местах, а не через объекты.

Южная Корея подтвердила, что отправляла шары через границу. Однако они были выпущены после вспышки коронавируса и содержали лекарства для облегчения симптомов COVID-19.

Распространение коронавируса в Северной Корее, возможно, было вызвано другой причиной – ослаблением ограничений на границе для торговли с Китаем. Первый случай заболевания, зарегистрированный в стране, произошел всего через несколько месяцев после этого. Однако власти Северной Кореи даже не рассматривают этот вариант.