Съемочный день длится как минимум 10 часов. Ни одно мороженое не выдержит такого накала. Единственный выход — сделать мороженое из картофельного пюре и красителя! А сверху полить шоколадным сиропом из клея ПВА. И можно смело уходить на дополнительное время.
Клей ПВА, монтажная пена, строительный фен: нет, мы собрались не на стройку, а на рекламу еды. Раскрываем все секреты

Мороженое

Суп
Прежде чем покупать суповой пакетик знайте, что для его рекламы фудстилисты варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому дно тарелки выстилается слоем желатина, заливается бульоном, а уже потом выкладываются кусочки ветчины, маслины, петрушка и овощи.

Оладьи
Нет, вы не рукожопая хозяйка, если у вас не получаются такие же пышные панкейки как в той рекламе. Для идеальной пышной башни стилисты использую картон, который подкладывают между оладьями. А с ролью сладкого сиропа, стекающего по утренним блинчикам, предварительно обработанных водоотталкивающим спреем, лучше всего справляется моторное масло или полироль для мебели.

Молоко
Что может выглядеть в кадре лучше белоснежного молока? Только клей ПВА, смешанный с солнцезащитным кремом. Теперь можно смело засыпать в него кукурузные хлопья. Картинка получится - загляденье! А если нужно просто снять, как цельное молоко красиво струится в стакан, то в само молоко добавляют изрядную долю мыльной пены.

Вместо йогуртов в рекламе используется тот же клей ПВА с добавлением нужных красителей. Ягоды и орехи, эффектно падающие в йогурт-клей, как правило, изготавливают из пластика.
Мясо
Любая хозяйка подтвердит, что невозможно приготовить птицу так, чтобы она была сочной внутри, но в то же время с хрустящей корочкой снаружи. Именно по этой причине фудстилисты курицу никогда не жарят, а добиваются эффекта румяной корочки при помощи паяльной лампы или строительного фена. А чтобы курица выглядела более упитанной в кадре, ее фаршируют салфетками, а после, для аппетитности и зажаристости обмазывают кремом для обуви.

Когда дело доходит до мяса, то его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. А следы от решетки всегда рисуют специальным маркером. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, хотя некоторые стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
Пельмени
Кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. И никакого мяса, потому что оно будет не фотогенично просвечивать темными пятнами. Вместо сметаны идет всем уже знакомый клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело.
Фрукты и овощи

Вот уж с чем у рекламщиков возникает больше всего мороки. Сто магазинов оббежать, чтобы найти самый красивый, большой, идеально ровный баклажанчик. И еще десяток его дублеров, ведь под воздействием мощных студийных ламп, он быстро сморщится и потеряет товарный вид. Перед съемкой фрукты и овощи натирают маслом и сбрызгивают глицерином. Глицерин второй мастхэв после клея ПВА. А чтобы добиться легкого морозного налета, покрывающий свежие фрукты и ягоды на рекламных снимках, их сбрызгивают спреем-дезодорантом.
Гамбургеры и сэндвичи

Пожалуй, нет ничего более захватывающего, чем съемки рекламных гамбургеров и сэндвичей. Начнем с булочки. Необходимо найти десяток ровных и красивых кандидатов, на которые вручную приклеивают дополнительные кунжутные семечки при помощи пинцета.

Чтобы бургер на протяжении нескольких часов сохранял свою форму, между слоями прокладывают слой картона, так как котлета и салат не должны соприкасаться, иначе листья будут выглядеть помято и неопрятно. Сыр плавят при помощи фена, осторожно нагревая края. Высокие конструкции скрепляют при помощи зубочисток или поддерживают при помощи опор, изготовленных из подручных средств.