Не ешьте в самолетах! Возможно, это пойдет на пользу экологии

Привычные обеды во время полетов, хотя и порой полезны для людей, оказывается, не совсем хорошо влияют на окружающий мир.
Не ешьте в самолетах! Возможно, это пойдет на пользу экологии
unsplash.com

Когда путешественник Гилберт Отт уточнял данные бронирования своего ночного рейса из Нью-Йорка в Лондон, он заметил кое-что новое в списке еды: появилась возможность полностью отказаться от питания. Отт отказался и считает, что об этом стоит задуматься всем авиапассажирам. «Я пропускаю приемы пищи [во время полетов]», — говорит путешественник. «Мысль о том, чтобы поесть в полночь, отбрасывает весь следующий день, и я думаю, есть научные данные о том, что это вредит способности восстанавливаться после смены часовых поясов». Но это еще не все.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Alexander Spatari/Moment RF/Getty Images

Окружающий мир и экология

В настоящее время опция «пропустить питание» доступна не для всех пассажиров: все зависит от авиакомпании и класса, в котором предстоит лететь. Представители одной авиакомпании, где опция отказа от еды есть, отметили: с тех пор, как программа стартовала в 2022 году, каждый месяц регистрируется около 1000-1500 отказов от бортовой пищи. Благодаря этому авиакомпании могут сократить расход топлива и количество отходов на борту.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Критики таких «экологичных программ» отказа от еды говорят, что авиакомпании, возможно, занимаются «зеленым отмыванием», пытаясь что-то скрыть от пассажиров. «Я полагаю, что для некоторых хорошо экономить деньги за счет сокращения пищевых отходов, но является ли этическим обязательством пассажира принимать решения о еде по крайней мере за 25 часов до вылета. Другими словами, [как может человек] знать, будет ли он голодным?», – написал критик программы Гэри Лефф.

Будут ли путешественники чувствовать себя хорошо, если они сделают «зеленый» выбор? Или они просто будут голодать? «С точки зрения клиента вы действительно чувствуете, что вас обманывают», — говорит Хоакин Идальго, погрузившийся в мир отходов авиационной промышленности для своей дипломной работы в Массачусетском технологическом институте в 2022 году.