Немецкие студенты сделали «Фриц-колу», чтобы посоревноваться с кока-колой. Захотелось?

Главное преимущество напитка — количество кофеина.
Немецкие студенты сделали «Фриц-колу», чтобы посоревноваться с кока-колой. Захотелось?
PATRICIA SEVILLA CIORDIA

Идея зародилась еще 20 лет назад во время студенческого ужина: сейчас «Фриц-кола» — это полноценный бренд и известная в Европе компания, где работает 300 человек. Мирко Вольф Вигерт и Лоренц Хэмпл, не достигнув и 30 лет, захотели открыть собственный бизнес и, чтобы быть конкурентноспособными, решили создать напиток, содержащий больше кофеина и меньше сахара, чем кока-кола или пепси.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
fritz-kola.com

Замена кока-колы

Немецкие предприниматели добавили в свой аналог колы максимально разрешенное законом количество кофеина: 25 миллиграммов на 100 миллилитров. Собрав необходимые финансы для старта (7000 евро), они зарегистрировали компанию и стали искать производителя, который бы тоже вдохновился идеей. В ранние исследования рынка входили простые вечеринки с другими людьми двадцатилетнего возраста, чтобы выяснить, примет ли «демографическая группа», то есть современники, необычный напиток.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все прошло хорошо, и двадцать лет спустя в компании Fritz-kola работают сотни человек, а попробовать аналог кока-колы можно в нескольких европейских странах, включая Австрию и Швейцарию. Согласно разным данным, в немецких барах и ресторанах «Фриц-кола» второй самый продаваемый бренд после Pepsi: вероятно, потому, что напиток идет с разными вкусами — яблоко, лимон, апельсин и ревень.

fritz-kola.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отчасти успех Fritz-kola объясняется ореолом аутентичности: это ремесленный продукт, явно далекий от индустриального мира, объясняет Франсиско Торребланка, эксперт по брендингу и профессор школы бизнеса и маркетинга ESIC в Испании.

Устойчивое развитие и стиль — другие столпы бренда. К примеру, продукт продается только в стеклянных бутылках, а в Германии и Центральной Европе работают с многоразовыми бутылками, которые моются и наполняются до 50 раз. На более отдаленных рынках (Испания) используются перерабатываемые бутылки. «Вы не увидите наши бутылки плавающими в море или на пляжах», — утверждают в компании.