Плацкарт в самолете? Посмотрите, какими авиарейсы будут в будущем!

Авиакомпании рассматривают вариант, при котором убираются средние кресла и устанавливаются полноценные спальные места.
Плацкарт в самолете? Посмотрите, какими авиарейсы будут в будущем!
Air New Zealand

Шорт-лист премии Crystal Cabin Awards 2023 года предлагает захватывающий взгляд на потенциальное будущее авиации. Так, среди номинантов концепция авиасалона, где устанавливается полноценное спальное место. Но это еще не все. «Авиакомпании, производители и поставщики снова вкладывают значительные средства в свои бортовые продукты», — говорит пресс-секретарь премии Джулия Гроссер, указывая на «значительные инновации, даже для экономкласса».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Adient Aerospace in cooperation with Boeing EnCore Interiors

Новые салоны и места в самолетах

Среди новинок салона, включенных в шорт-лист премии, — концепция Skynest от Air New Zealand, которая предусматривает бронирование спальных отсеков, состоящих из шести раскладывающихся двухъярусных кроватей.

Капсулы устроены как двухъярусные кровати, состоящие из двух рядов, по три кровати в каждом, которые можно забронировать примерно на четыре часа во время многочасового полета. В настоящее время идет активная работа, чтобы воплотить проект в жизнь — Керри Ривз, руководитель авиационных программ Air New Zealand, говорит, что авиакомпания в настоящее время «работает над углубленной сертификацией и инженерными деталями в новом самолете 787».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Taller de Arquitectura T36
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди других концептов, включенных в шорт-лист Crystal Cabin Awards, - «Отдых бизнес-класса в переднем ряду» от Adient Aerospace, разработанный аэрокосмической компанией в сотрудничестве с Boeing EnCore Interiors. Стефани Фолк, директор по продажам и маркетингу Adient, говорит: источником вдохновения была «задача дизайна, чтобы привнести опыт широкого кузова в кабину с узким кузовом». «По мере роста возможностей узкофюзеляжных самолетов они выполняют дальнемагистральные миссии, летая все на большие расстояния», — поясняет Фолк. «Результат — стремление к повышенному комфорту и функциям, эквивалентным широкофюзеляжным самолетам».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В то время как бизнес-класс на широкофюзеляжных авиалайнерах может быть очень шикарным, на более узких самолетах это обычно означает меньше места для ног и высококлассной еды и напитков. Adient и Boeing Encore Interiors приступили к созданию бизнес-класса для ближнемагистральных рейсов: раскладная кровать, множество мест для хранения багажа, мини-бар, библиотека и место для конференции с другими пассажирами. Фолк говорит, что концепция уже «вызвала большой интерес и положительные отзывы» от авиакомпаний.

Концепция Multicabin от испанской архитектурной компании Taller De Arquitectura T36 направлена ​​на полную реконструкцию салона самолета. Taller De Arquitectura T36 представляет собой три отдельных секции эконом-класса на двух уровнях. Цель, по словам дизайнеров, — попрощаться со средними сиденьями.: это увеличит количество мест в салоне, что всегда привлекательно для авиакомпаний. Дизайн включает в себя сочетание реальных и виртуальных окон.