Тайный сын Гитлера? Как воевавший против нацистов француз пытался доказать, что он сын диктатора

Моральные убеждения некоторых людей не отменяют их желания узнать свои корни, какими бы неприятными они не оказались.
Тайный сын Гитлера? Как воевавший против нацистов француз пытался доказать, что он сын диктатора
Youtube/Getty Image

В июне 1917 года француженка Шарлотта Лобжуа встретила немецкого солдата. Она работала на полях в Фурн-ин-Веппе, небольшом городке к западу от Лилля, Франция, с другими женщинами. Солдат оказался художником и вызвал настоящий ажиотаж среди барышень. В конце концов, Шарлотту подначили подойти к солдату. Так, она увлекалась Адольфом Гитлером, когда он был молод.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мать Жан-Мари и Гитлер /
Мать Жан-Мари и Гитлер /
Youtube/Getty Image

Родственники Гитлера

Через некоторое время у Шарлотты и Адольфа начался небольшой роман: они часто гуляли по сельской местности и наслаждались ночью напитками. Шарлотта позже вспомнит: у солдата был особенный характер и он часто активно разглагольствал о вещах, которые его беспокоили.В конце концов, роман оборвался, так как солдату пришлось вернуться в окопы Первой Мировой в Себонкуре. Вскоре после того, как он ушел, Шарлотта поняла — она беременна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шарлотте тут же стало стыдно, что она забеременела вне брака. Когда родился ребенок, она назвала его Жан-Мари — и в конце концов отдала его на усыновление семье с фамилией Лоре. Она никогда не говорила об отце своего ребенка, упоминая только факт, что это был немецкий солдат. Только спустя годы, — очевидно, следя за судьбой возлюбленного, — на смертном одре она раскрыла, кем был отец Жан-Мари.

По иронии судьбы, во время Второй мировой Жан-Мари Лоре сражался против немцев, защищая в 1939 году линию Мажино. Он даже присоединился к французскому Сопротивлению и получил кодовое имя «Клемент». Подавленный известием о личности своего отца, Жан-Мари углубился в историю романа своей матери, преисполненный решимости так или иначе найти однозначные доказательства своего родства с Гитлером. С 1950-х годов он даже нанимал ученых, чтобы выяснить, имели ли он и Гитлер одну и ту же группу крови, и экспертов по почерку, чтобы установить косвенные доказательства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Акварель Гитлера, найденная на чердаке Шарлотты после ее смерти /
Акварель Гитлера, найденная на чердаке Шарлотты после ее смерти /
Youtube/Getty Image

Дурная кровь

Нет никаких прямых доказательств того, что Гитлер когда-либо знал о внебрачном ребенке. Он никогда не упоминал Жан-Мари и часто прямо отрицал, что у него вообще есть дети. Однако слухи оставались. Несмотря на сомнения, Жан-Мари Лоре написал автобиографию перед своей смертью в 1985 году под названием «Отца звали Гитлер», где он описал расследование личности своего отца, доказывая свою связь с Гитлером.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако единственное конкретное доказательство было совсем несущественным. Лоре все-таки обнаружил, что он и Гитлер были одной и той же группы крови — к тому же визуально они были поразительно похожи. Только после смерти Жан-Мари Лоре появились новые доказательства. Официальный военный документ, первоначально от вермахта, немецкой армии, показал: немецкие солдаты регулярно привозили конверты с наличными для возлюбленной Шарлотты еще во время оккупации Франции.

Так, исследователи считают, что Гитлер оставался в контакте с Шарлоттой после расставания. На чердаке Шарлотты к тому же нашли картины, подписанные Гитлером. В Германии обнаружили картину диктатора, где Гитлер изобразил женщину, очень напоминавшую Шарлотту. После смерти Жан-Мари Лоре его дети перестали заниматься вопросом о связи с Адольфом Гитлером. Адвокат Жан-Мари отметил, что если дети докажут свою родословную, они будут иметь право на получение процентов от продаж книги Гитлера Mein Kampf, — но дети отказались.