В августе 2016 года 10-летний Калеб Томас Шваб встал в очередь, чтобы покататься на самой высокой водной горке в мире в аквапарке Schlitterbahn в Канзасе, США. Дизайнеры, кстати, назвали горку Verrückt, что в переводе с немецкого означает «безумная»: она стала главной достопримечательностью парка. Но день веселья для некоторых посетителей и для юного Калеба закончился трагедией. Он сел в трехместный плот и спустился с горки. Однако на полпути Калеба выбросило из плота и швырнуло в спасательную сетку.
10-летний мальчик после спуска с горки в США остался без головы! Трагичная история


Трагичная история в США
Расследование смерти Калеба Шваба выявило тревожные факты о строительстве впечатляющего аттракциона, рассказав историю о небрежности, виновности и ужасающем отсутствии положенного надзора в индустрии парков развлечений в США.
Калеб Шваб родился 23 января 2006 года в Канзасе. Один из четырех мальчиков, Калеб рос в очень энергичной и счастливой семье. Большую часть времени он проводил на поле, играя в бейсбол за местную команду Mudcats. Семья Швабов была довольно обычной, если не считать работы главы семейства: отец Скотт Шваб был членом Палаты представителей Канзаса с 2003 по 2019 год. Работа Скотта стала причиной того, что семья переехала в Шлиттербан.
7 августа 2016 года в аквапарке Schlitterbahn прошел «День избранных должностных лиц». В тот день должностные лица, к которым относился Скотт Шваб, получили бесплатный вход в парк, чем отец и воспользовался, взяв с собой всю семью. Шлиттербан был одним из самых популярных аквапарков Канзаса. Это был один из пяти аквапарков Schlitterbahn в стране, куда входило 14 водных горок и два бассейна. В то утро семья Шваб посетила церковь, собрала вещи и отправилась в аквапарк, чтобы весело провести день. Скотт Шваб вспоминает, как взволнован был сын Калеб, предвкушая спуск с самой высокой горки в мире.

Смерть ребенка из-за неосторожности
Скотт Шваб постоянно напоминал своим сыновьям, что «братья держатся вместе». Сын Калеб в тот роковой день, как обычно, отвечал: «Я знаю, папа», — это было последнее, что Калеб сказал отцу. Правда, после того, как два брата поднялись по 264 ступеням к горке Verrückt, контроллеры аттракционов разделили их, чтобы соответствовать требованиям по весу для водных горок. Братья разошлись, и Натан решился спуститься первым.
После волнующей поездки Натан с нетерпением ждал своего брата у подножия горки. Затем Калеб Шваб сел в переднюю часть плота, рассчитанного на трех человек. За ним сидели две сестры, не родственные семье Шваб. Вместе они отправились в тот, как оказалось, трагичный спуск.
Вдали от двух страших мальчиков Скотт Шваб и его жена Мишель отдыхали и присматривали за своими младшими детьми, — позже к ним подбежал Натан. «[Натан] кричал: "Он слетел с Verrückt, он слетел с Verrückt", — рассказывала мама детей Мишель Шваб журналистам. Сотрудники аквапарка быстро отреагировали на сообщения о громком грохоте и раненом мальчике на горке Verrückt. Когда работники парка прибыли, они обнаружили тело Калеба Шваба в бассейне у подножия горки.

Опасная водная горка
Сообщалось, что плот Калеба достиг примерно 112 км/ч. На втором холме горки плот взлетел в воздух, в результате чего Калеб столкнулся с сеткой над горкой. Сила столкновения обезглавила Калеба, мгновенно убив его.
Другие дети на плоту получили травмы лица (сломанная челюсть и другие переломы), но выжили. При такой ужасной картине сотрудники парка немедленно вызвали экстренные службы и перекрыли всю территорию. «Был джентльмен, который не позволил мне подойти достаточно близко, чтобы увидеть, что происходит, и он просто продолжал говорить: "Поверьте мне, вы не хотите идти дальше", — говорила Мишель Шваб о том роковом дне. "Я как бы знал про себя, что я не должна этого видеть, что я, вероятно, не хочу этого видеть".
Как сообщали журналисты, Скотт Шваб тут же попросил одного из сотрудников сказать ему чистую правду: «Я сказал: "Мне просто нужно услышать: мой сын умер?". Сотрудник парка только покачал головой. "Мне нужно услышать это от вас... мой сын умер?", — продолжил отец. Работник парка ответил: "Да, ваш сын мертв".