Микросумку размером с зернышко соли продали за 63 тысячи долларов! Как ее использовать?

Сумка, созданная американским творческим коллективом MSCHF, создана на основе полноценной сумки от известного бренда — Louis Vuitton OnTheGo.
Микросумку размером с зернышко соли продали за 63 тысячи долларов! Как ее использовать?
MSCHF

Есть огромные сумки, крошечные клатчи и просто практичные аксессуары на каждый день. Но именно в 2023 году создали почти что немыслимую сумку, которая буквально подходит для игольного ушка. Авторы продукта — творческий коллектив MSCHF из Бруклина, США. Помимо прочего, несмотря на то, что сумка размером с крупинку соли, ее продали на аукционе за 63 000 долларов (5,3 млн руб).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Детали крошечной сумки видны только под микроскопом, но сама сумка была продана на аукционе гораздо дороже, чем реальные сумки Louis Vuitton, на которых основан аксессуар /
Детали крошечной сумки видны только под микроскопом, но сама сумка была продана на аукционе гораздо дороже, чем реальные сумки Louis Vuitton, на которых основан аксессуар /
MSCHF

Микросумка Louis Vuitton

«Я почти надеюсь, что кто-нибудь съест эту сумку», — сказал журналистам Кевин Визнер, главный креативный директор MSCHF. Он добавил, что крошечная сумка предназначена для пародии на всё более маленькие роскошные сумки: «Я думаю, что "сумка" — это забавный объект, потому что он происходит от чего-то строго функционального. Но в основном это стало украшением».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Размер созданного аксессуара составляет 657 на 222 на 700 микрон, или менее 0,03 дюйма в ширину: его едва видно невооруженным глазом, хотя детали и яркий цвет хорошо видны под микроскопом. Тогда же видна и монограмма Louis Vuitton на неоново-зеленой цвете: сумку создали на основе модели OnTheGo от Louis Vuitton, которая, по иронии судьбы, продается в розницу гораздо дешевле — от 3100 до 4300 долларов.

«По мере того, как когда-то функциональный объект, такой как сумочка, становится все меньше и меньше, его статус объекта становится все более абстрактным, пока он не станет чисто символом бренда», — объяснили представители MSCHF концепцию своего пародийного проекта.

В последние годы команда MSCHF заработала репутацию производителя так называемых «дропов» (всевозможных единычных объектов), высмеивающих потребительский капитализм. Например, 2021 году компания Nike подала на них в суд за сотрудничество с рэпером Lil Nas X с целью продажи «Обуви Сатаны», основанной на модели Nike, на которой были изображены сатанинские символы и капли настоящей человеческой крови.