Компашка любителей розового с 1959 года наделала в мире немало шумихи. Девочки и мальчики восхищались стройной светловолосой куколкой и загорелым спортивным Кеном, старались быть похожими на своих кумиров, доводя себя порой до РПП. В 1963 году в комплекте с куклой Барби шла книга о похудении с нездоровым названием «Не ешь»! А тут кому-то в голову приходит идея экранизировать то, что ломает и без того ранимую психику наших детей...
Даешь больше розового! Самый нашумевший фильм «Барби» не обошелся без потерь



Линейка кукол всегда пользовалась огромной популярностью, так что снять по ней картину было вполне логичным решением. Попытки экранизировать историю Барби начались еще в 2009 году. Сперва ими занялась Universal Pictures, а потом и Sony Pictures. Через четыре года права перешли к Warner Bros. Pictures. Но проект все никак не мог сдвинуться с мертвой точки, пока в 2019 году сценарий фильма не попал в руки Греты Гервиг. И, надо отдать должное, ей удалось привнести в фильм о легендарной кукле свой особый взгляд и инклюзивность.

Мы видим с вами настоящую Барби, с целлюлитом и неприятным запахом изо рта по утрам. Грета научила своих героев принимать свою внешность и помогла им вырваться из стереотипов красоты, навязанных обществом.
На роль главной Барби претендовали Эми Шумер и Энн Хэтэуэй. Но место в розовом Chevrolet Corvette EV 1956 года выпуска досталось Марго Робби. Марго подходила к своей роли очень ответственно, а порой даже слишком. Раз в неделю она устраивала день розового цвета, держа тем самым в напряжении всю съемочную группу, особенно мужскую ее часть. А кто проштрафился, должен был пополнить казну актрисы. Все собранные деньги отправлялись на благотворительность.

С Кеном проблем не было. В его роли Гервиг всегда видела Райана Гослинга. Ему оставалось только перекраситься в белый цвет и сбросить 10 килограммов. Это ерунда, поверьте, по сравнению с тем, что пришлось пережить звезде фильма «Marvel» Симу Лю. Для роли Кена он ему пришлось сделать эпиляцию всего тела. Зато после процедуры он сильно зауважал женщин, которые проходят через это каждый месяц. За идеальную кожу героев на площадке отвечала эксперт по коже Ясмина Вико. Она заморочилась до такой степени, что разработала отдельный протокол для каждого актера, состоящий из лимфатического дренажа, ледяных шариков, лазера, пилингов, массажей, микроигл и особого домашнего ухода.
Она подсадила всю съемочную площадку на чай с расторопшей, который привезла из Хорватии, откуда была родом. По ее словам, при употреблении такого чая печень вырабатывает больше глутатиона, что делает кожу более сияющей. По окончании съемок уже никто не мог смотреть на квашенную капусту, козье молоко, кефир и другие кисломолочные продукты, которые также были обязательной частью протокола. А если прыщи все же навещали лица актеров, то Вико быстро изгоняла их смесью из измельченного аспирина и воды.

Грета Гервиг отказалась от большого количества компьютерной графики в пользу реальных декораций. Даже фоны неба и гор рисовали вручную. По словам Гервиг, все должно быть тактильно, так как «игрушки — это прежде всего вещи, к которым вы прикасаетесь».
С чем ассоциируется у вас Барби? Конечно же с розовыми цветом. Его оттенки есть буквально во всем — в одежде, обуви, мебели. Особенно много его в обители Барби. А теперь представьте, сколько декораций необходимо было покрасить и красиво оформить, чтобы на камере все выглядело очень реалистично. И ни в какой попало розовой, а именно в флуоресцентный от фирмы Rosco. Художники так увлеклись, создавая этот мир, что сами того не заметили, как скупили все мировые запасы розовой флуоресцентного покрытия бренда Rosco. Так что если вам вдруг не хватило розовой краски на стену в детской, вы знаете, кого в этом винить.
Про маркетинг мы вообще молчим. Здесь создатели «Барби» превзошли самих себя, причем в прямом смысле этого слова. Расходы на продвижение фильма превысили его производственный бюджет на пять миллионов долларов!


Эстетика барбикор как вирус начала активно распространяться. Розовая лихорадка захватила все — еду, плакаты, одежду и даже сферу видеоигр!
И все же, стоит признать, что результат стоил того. Фильм поразит вас не только своей яркостью, но и сюжетом!
