Мужчина обнаружил 25-метрового динозавра на своем заднем дворе

Проводя ремонтные работы на своей земле, португалец наткнулся на окаменелого зауропода. Возможно, он является самым крупным скелетом динозавра, когда-либо найденным в Европе!
Мужчина обнаружил 25-метрового динозавра на своем заднем дворе
Faculty of Sciences of the University of Lisbon
Может быть, и на вашей даче под грядками «спит» динозавр?

Все началось еще в далеком 2017 году. Во время проведения строительных работ владелец недвижимости в центральной Португалии заметил несколько фрагментов окаменелых костей у себя во дворе. Он обратился к научным сотрудникам за консультацией. Это привело к раскопкам в течение нескольких лет, ведь только в прошлом месяце палеонтологи раскопали несколько важных элементов скелета. Теперь они предполагают, что этот динозавр мог достигать в длину 25 метров.

Это останки просто безумных размеров!
Faculty of Sciences of the University of Lisbon

«Это один из самых крупных образцов, обнаруженных в Европе, а возможно, и в мире», — говорит Элизабет Малафайя, палеонтолог с факультета естественных наук Лиссабонского университета.

Палеонтологи за работой
Faculty of Sciences of the University of Lisbon

К настоящему времени на месте раскопок был собран важный набор элементов осевого скелета, который включает позвонки и ребра.

«Обычно не удается найти все ребра животного подобным образом, не говоря уже о таком положении, сохраняющем их первоначальное анатомическое положение», — добавляет Малафайя в своем заявлении. «Такой способ сохранения относительно необычен в летописи окаменелостей динозавров, в частности зауроподов местных территорий».

Обрадовались или испугались бы, найдя такое?
Faculty of Sciences of the University of Lisbon

Ученые считают, что расположение окаменелостей сейчас указывают на то, что возможно рядом есть и другие части скелета. Эта гипотеза будет проверена в ходе будущих раскопок на месте.