Метеорологи показали, что происходит внутри жуткого урагана Ли: это завораживает!

С одной стороны, после увиденных кадров хочется приблизиться еще больше к пугающему катаклизму, но с другой стороны — этого очевидно не стоит делать.
Юрий Гандрабура
Юрий Гандрабура
Журналист-переводчик
Метеорологи показали, что происходит внутри жуткого урагана Ли: это завораживает!
U.S. Air Force video by Lt. Col. Mark Withee

8 сентября «охотники за штормами» сняли ужасающие кадры буквально из урагана Ли. Так, на видео можно заметить, как во время шторма потрескивает молния, а ее угольно-черный глаз «зловеще нависает над головой», — как сообщают западные журналисты. Видео сняла 53-я эскадрилья метеорологической разведки резерва ВВС США в Билокси, штат Миссисипи, — известная как «Охотники за ураганами».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ураган Ли (в правой части спутникового снимка) /
Ураган Ли (в правой части спутникового снимка) /
NOAA via AP

Ураган Ли в США

  • Ураган Ли уже получил 4 категорию, что означает продолжительный ветер со скоростью от 209 до 251 км/ч. Продвигается он со стороны Атлантического океана, на востоке от Пуэрто-Рико и Виргинских островов, и постепенно перемещается на север.
  • Согласно заявлению Национального центра ураганов Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA), пока неизвестно, окажет ли шторм какое-либо воздействие на атлантическое побережье США.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно информационному бюллетеню ВВС, 53-я эскадрилья метеорологической разведки является «единственным действующим подразделением в мире, осуществляющим летную разведку погоды на регулярной основе».

  • Чтобы заснять невероятные виды изнутри шторма, эскадрилья летает на специализированных самолетах WC-130J Hercules.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Они оснащены метеорологическими датчиками, в том числе сбрасываемыми зондами, чтобы записать профиль ветра, температуры и давления сверху вниз.
  • Самолет может оставаться в воздухе почти 18 часов, что позволяет экипажам собирать данные о погоде в течение длительных периодов времени.
  • Самолет может оставаться в воздухе почти 18 часов, что позволяет экипажам собирать данные о погоде в течение длительных периодов времени.