Новое исследование выявило еще один камень преткновения между поколениями: покупки продуктов в Интернете. Хотя миллениалы и поколение Z являются двумя демографическими группами, которые с наибольшей вероятностью будут онлайн в любой момент времени, их восприятие онлайн-покупок продуктов остается довольно различным. Так, согласно новому исследованию PYMNTS, в то время как миллениалы продолжают все чаще наполнять свои тележки с продуктами онлайн, поколение Z отказывается от приложений в пользу старых офлайн-покупок.
Зуммеры и милленилалы закупаются продуктами по-разному: интересный факт


Зуммеры и миллениалы
По данным Pew Research, миллениалы, — люди, родившиеся между 1981 и 1996 годами, все чаще отдают предпочтение онлайн-покупкам продуктов.
В новом исследовании под названием «Изменения в привычках и восприятии покупок продуктов», в котором приняли участие 2500 потребителей в США, ученые из PYMNTS обнаружили: люди от 26 до 42 лет увеличили свои расходы на онлайн-покупку продуктов на 10% по сравнению с прошлым годом.
- Предварительный заказ продуктов с доставкой, особенно с возможностью самовывоза, который является наиболее быстрорастущим сегментом онлайн-покупок продуктов, экономит время, затрачиваемое на перемещение корзины.
- Если вы покупаете продукты для семьи из четырех или пяти человек, и каждую неделю в корзину попадает много одних и тех же вещей, онлайн-заказ намного удобнее

Различия между поколений
У поколения Z, с другой стороны, другие приоритеты в супермаркете.
Ученые выяснили: поколение Z вполне может изменить свои покупательские привычки с возрастом или с развитием технологий. Однако по статистике у многих людей в этой возрастной группе просто нет сожителей и/или детей, — и если вы делаете покупки только для себя, сделать покупки лично проще.
- Аргументируется такое решение множества зуммеров так: покупать нужно не так уж и много, и вам не нужно выбирать заранее установленное время доставки или самовывоза. Хотя зуммеры могут проводить большую часть дня в своих телефонах, посещение обычных продуктовых магазинов поколением Z имеет свой собственный смысл.