Ранее на этой неделе компания Cadbury (британская кондитерская компания) объявила победителя своего шестого ежегодного конкурса Bunny Tryouts. Это конкурс, на который владельцы представляют фотографии своих питомцев в надежде, что их выберут в качестве следующего пасхального кролика Cadbury. Как же енот смог стать «кроликом»?
Енот выиграл конкурс и стал «главным пасхальным кроликом». Это ужасно мило!

Звездный путь енота Луи
Луи — это 2-летний енот из Майами, который был спасен своим владельцем Джейми Арсланом в 2021 году. «Мы очень рады, что Луи был выбран победителем конкурса Cadbury в этом году — мы давние поклонники бренда Cadbury, и для нас большая честь видеть, что Луи присоединился к наследию невероятных кроликов Cadbury», — говорится в заявлении Арслана.

Луи присоединился к предыдущим победителям конкурса, в том числе коту-спасателю Крэшу (2023), собаке-психотерапевту Энни Роуз (2022), лягушке Бетти (2021), собаке Дэну (2020) и английскому бульдогу Генри (2019).

Впервые с момента создания конкурса, на Cadbury Bunny Tryouts в социальных сетях был проведен отборочный турнир, в котором болельщики голосовали за своих фаворитов.

За свою победную роль Луи получит домой призовой фонд в размере 7000 долларов, а также главную роль в предстоящем рекламном ролике Cadbury. Телевизионный дебют Луи в рекламе состоится совсем скоро!