Енот выиграл конкурс и стал «главным пасхальным кроликом». Это ужасно мило!

Енот Луи — звезда! А все потому что маленький зверек выиграл пасхальный конкурс.
Енот выиграл конкурс и стал «главным пасхальным кроликом». Это ужасно мило!
THE HERSHEY COMPANY
Только посмотрите на это ангельское создание!

Ранее на этой неделе компания Cadbury (британская кондитерская компания) объявила победителя своего шестого ежегодного конкурса Bunny Tryouts. Это конкурс, на который владельцы представляют фотографии своих питомцев в надежде, что их выберут в качестве следующего пасхального кролика Cadbury. Как же енот смог стать «кроликом»?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Звездный путь енота Луи

Луи — это 2-летний енот из Майами, который был спасен своим владельцем Джейми Арсланом в 2021 году. «Мы очень рады, что Луи был выбран победителем конкурса Cadbury в этом году — мы давние поклонники бренда Cadbury, и для нас большая честь видеть, что Луи присоединился к наследию невероятных кроликов Cadbury», — говорится в заявлении Арслана.

енот выиграл приз
THE HERSHEY COMPANY
Этого вы не знали!

Еноты очень смешные существа, однако они не так просты, как вам кажется. Вот три интересных факта о енотах:

 

 

Уникальные лапы

Еноты обладают удивительной способностью. Они могут использовать лапы, как руки, чтобы выполнять разнообразные задачи, такие как открывание закрытых контейнеров или даже использование инструментов для добычи пищи.

 

 

Острые зубы

У енотов невероятно острые зубы, обычно их от 36 до 42! Поэтому если вы встретите дикое животное, лучше с ним не «заигрывать».  

 

 

Продолжительность жизни

Это удивительно, но в дикой природе еноты живут не более 5 лет, зато среди домашних животных есть рекордсмены, что доживали до 30!

Луи присоединился к предыдущим победителям конкурса, в том числе коту-спасателю Крэшу (2023), собаке-психотерапевту Энни Роуз (2022), лягушке Бетти (2021), собаке Дэну (2020) и английскому бульдогу Генри (2019).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
енот полоскает
THE HERSHEY COMPANY

Впервые с момента создания конкурса, на Cadbury Bunny Tryouts в социальных сетях был проведен отборочный турнир, в котором болельщики голосовали за своих фаворитов.

«Каждый год мы с нетерпением ждем коронации нового кролика Cadbury, особенно в этом году, когда мы по-новому привлекли внимание болельщиков, проведя соревнование в социальных сетях. Было невероятно видеть, как любители домашних животных присоединяются к веселью»
Натали Шунтич старший менеджер по маркетингу The Hershey Company
енот дома с пасхальными яйцами
THE HERSHEY COMPANY

За свою победную роль Луи получит домой призовой фонд в размере 7000 долларов, а также главную роль в предстоящем рекламном ролике Cadbury. Телевизионный дебют Луи в рекламе состоится совсем скоро!