С приближением зимы у многих офис-менеджеров может возникнуть соблазн включить батареи по-мощнее. Но, по словам Стивена Дэя, инженера-теплотехника, идеальная температура на самом деле составляет 21°C.
Идеальная температура для установки офисного термостата

«Это комфортный баланс для большинства людей, позволяющий сотрудникам продуктивно работать, не чувствуя ни жары, ни холода», — говорит Дей.

Однако, если 21 °C кажется вам слишком прохладным, то вы не одиноки. Исследования показали, что женщины, пожилые люди и люди с недостаточным весом, как правило, предпочитают более теплые помещения в офисе.
Помимо этого, эта «идеальная температура» может варьироваться в зависимости от таких факторов, как влажность и поток воздуха в офисе. В помещениях с повышенной влажностью, вероятно, требуется немного более низкая температура, чтобы нейтрализовать эффект улавливания тепла.

Как температура в офисе влияет на вашу работоспособность
В 2019 году исследователи из Школы бизнеса Маршалла при Университете Калифорнии обнаружили, что температура в офисе может повлиять на вашу продуктивность.
В ходе их исследования выяснилось, что мужчины хуже справляются с математическими и вербальными заданиями, когда они устанавливают термостат выше 25°C. Напротив, женщины хуже справлялись с этими задачами, когда термостат был установлен на более низкую температуру (ниже 25°C).
Однако температура, по-видимому, не влияла на когнитивные задачи или концентрацию внимания.
В своем исследовании команда ученых написала: «В отличие от математических и вербальных заданий, температура не влияет на уровень когнитивной рефлексии ни у одного из полов. Наши результаты свидетельствуют о том, что на рабочих местах со смешанным подходом к мужчинам и женщинам можно повысить производительность, установив термостат на более высокую температуру, чем в настоящее время».