Мария Фратерриго без происшествий села на рейс авиакомпании Frontier Airlines в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди вместе со своей любимой птичкой Плаки. Однако когда она попыталась сесть на обратный рейс с животным — ее просто не пустили.
Женщина улетела на остров с попугаем, а теперь не может вернуться — ей не разрешают лететь с птицей

Как это произошло?
Согласно WCBS-TV, женщина заявила, что персонал Frontier Airlines в Пуэрто-Рико сказал ей: «Нет, нет, нет, это была ошибка в аэропорту Кеннеди. Если вы хотите попасть в самолет, избавьтесь от птицы».

Авиакомпания Frontier Airlines ответила журналистам следующим образом: «Наша политика в отношении крупных птиц, включая попугаев, четко изложена на нашем веб-сайте, и клиент обязан убедиться, что он понимает как нашу политику, так и политику государственных учреждений в отношении перевозки различных видов животных. Попугаи не подпадают под категорию животных для эмоциональной поддержки ни в соответствии с нашими правилами, ни в соответствии с правилами любой другой известной нам авиакомпании США».
Авиакомпания расследует обстоятельства, которые привели к тому, что Плаки смог вылететь из аэропорта Кеннеди.
Сын Марии, Роберт Фратерриго, сказал, что он пытался сотрудничать с авиакомпанией, чтобы найти решение, поскольку птица была очень важна для его матери. Он отметил, что животное утешало ее после смерти супруга.

Однако в авиакомпании ему сообщили, что сотрудники аэропорта Кеннеди допустили ошибку и что крупные птицы, такие как попугаи, не могут быть допущены на борт. Интересно, что у женщины есть письмо от ветеринара, в котором говорилось, что Плаки — это животное для эмоциональной поддержки. Однако это не сыграло никакой роли.
Согласно веб-сайту Frontier Airlines, на борт допускаются только мелкие домашние птицы и только на внутренних рейсах. Авиакомпания также отметила, что крупные птицы, включая «попугаев, ара, какаду, хищных птиц», «никогда не допускаются» на борт.
Марии вернули около 190 долларов за билет и выдали ваучер на 250 долларов. Однако Роберт рассказал телеканалам WABC и WCBS, что его мать все еще застряла в Пуэрто-Рико, не имея возможности вернуться домой.