Пути к вершинам: 5 самых необычных канатных дорог в мире

На многих канатных дорогах в мире открывается завораживающий вид на горы, однако именно в этих местах ощущения будут по-особенному невероятные. Рассказываем про самые впечатляющие подъемники.
Виктория Кораблева
Виктория Кораблева
Редактор сайта TechInsider.ru
Пути к вершинам: 5 самых необычных канатных дорог в мире
Unsplash
В нашей подборке — канатные дороги-рекордсмены.

На этих маршрутах дух захватит даже у самых больших любителей экстрима. Однако, если у вас выпадет шанс прокатиться по одной из этих канатных дорог, ни в коем случае не упускайте его.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ngong Ping 360, Гонконг

Длина трассы Ngong Ping — 5,7 километров. Эта канатная дорога соединяет центр Тунг-Чунг и Нгонг-Пинг на острове Лантау, где находятся статуя Будда Тянь-Тан и монастырь По Линь.

Посетители этой канатки могут выбрать два типа билетов: первые, более дешевые, в классические закрытые кабинки, вторые, подороже, — в кабинки со стеклянным полом. И хотя во время пробного запуска на канатной дороге произошла небольшая авария, в 2006 году она все же приняла первых пассажиров, и работает с того момента до сих пор.

Peak2peak, Уистлер, Канада

Peak2peak, Уистлер, Канада
Viator
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Длинная 4,4-километровая канатная дорога Peak2peak в Канаде — единственный подъемник в мире, который соединяет две горные вершины. Канатную дорогу торжественно открыли в 2008 году. На церемонии несколько спортсменов Red Bull совершили бейсджампинг с середины дороги.

В 2016 году другой бейсджампер попытался повторить прыжок незаконно, сломав двери кабинки. В результате молодой человек был арестован и оштрафован на 10 000 долларов.

Peak2peak также обладает другими мировыми рекордами. Так, эта канатная дорога — самый длинный свободный пролет между пиками, а ее верхняя точка над Землей располагается выше всех остальных в мире. 

Mi Teleferico, Ла-Пас, Боливия

Трасса Mi Teleferico из Южной Америки — самая длинная городская канатная дорога в мире. Ее построили не для развлечений, а для перевозки пассажиров из центра Ла-Паса в район Эль-Альто, расположенный высоко над городом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Канатную дорогу открыли только в 2014 году. До этого момента, чтобы добраться в район Эль-Альто, людям приходилось идти пешком по узкой зигзагообразной дороге.

На строительство 11-километровой дороги было потрачено 234 миллиона долларов. Сейчас Mi Teleferico может перевозить примерно 18 000 пассажиров в час.

И хотя ее главная цель — перевозка местных жителей, канатная дорога все же является излюбленным местом посещения и для туристов. Все дело в красивых видах на заснеженные Анды, которые открываются с подъемника.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Stanserhorn Cabrio, Люцерн, Швейцария

Stanserhorn Cabrio, Люцерн, Швейцария
CCN

Stanserhorn Cabrio — первая в мире канатная дорога, кабинки которой оснащены верхней площадкой без крыши. Впервые подъемник начал работать в 2012 году — тогда же швейцарская почта выпустила памятную марку в честь этого события.

Впечатляющие кабинки перевозят пассажиров на высоту 2 320 метров из деревни Станс на вершину горы Стансерхорн. Каждая кабина вмещает в себя в общей сложности 60 человек, 30 из которых могут расположиться внутри, а другие 30 — на открытой площадке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Добраться до базовой станции Stanserhorn Cabrio не так-то просто. Путь будет напоминать полноценное приключение. Прежде чем попасть в «двухэтажную» кабинку, посетителям необходимо прокатиться на старейшем в мире фуникулере, построенном в 1891 году. Кабины этого фуникулера сделаны из дерева и железа, а их интерьер богато украшен деревянными панелями.

Канатная дорога в Палм-Спрингс, Калифорния

Калифорнийский подъемник в Палм-Спрингс — самая большая в мире канатная дорога с вращающимися кабинами. Открытие канатки, которая соединяет пол долины Коачелла с вершиной горы Сан-Хасинто, состоялось в 1963 году.

Изначально подъемник должен был появиться еще в 1930-х годах прошлого столетия, однако Вторая мировая война и война в Корее внесли свои коррективы в эти планы. В результате строительство подъемника началось только в 1960 году.

Всего в мире есть только три канатные дороги с вращающимися кабинами. Другие две находятся в Швейцарии (Titlis Rotair) и в Южной Африке (канатная дорога на Столовой горе).