Как в России, так и за рубежом одни авиалинии делают упор на безупречный сервис, другим важнее эффективность и экономичность. Поэтому сначала узнайте как можно больше о компании, ознакомьтесь с ее миссией и требованиями к сотрудникам. Убедитесь, что в резюме отражено именно то, что хочет видеть в вас конкретная авиакомпания.
6 вещей, которые нужно учитывать при выборе профессии бортпроводника

Требования у всех разные
Простого опыта в сфере обслуживания может быть недостаточно

Важно не просто обозначить факт того, что у вас есть опыт работы с людьми, но и убедить рекрутеров в том, что вы делаете это с удовольствием, умеете балансировать между интересами компании и клиентов и находить компромиссы. Часто просят привести конкретные случаи – например, опыт взаимодействия с недовольным клиентом или покупателем.
Возраст – не самый главный критерий
Бортпроводник – лицо авиакомпании, что подразумевает не только презентабельный внешний вид, но и определенные навыки, знания, жизненный опыт, характер. В молодом возрасте организм легче переносит перегрузки, однако хронологический возраст не всегда соответствует биологическому, поэтому авиакомпании обращают внимание на внешний вид и навыки, для всего остального есть медкомиссия.
От вас может зависеть чья-то жизнь

Кабинный экипаж в ответе за безопасность полета, в первую очередь, поэтому потребуется не только следить за своим внешним видом и достойно носить форму, но и уметь оказывать первую помощь, проводить сердечно-легочную реанимацию, использовать средства пожаротушения... А чтобы навыки не терялись, придется регулярно проходить аварийно-спасательную подготовку и курсы повышения квалификации.
Обучение – сложное
Потребуется запомнить большой объем информации и овладеть множеством навыков за короткое время. Нужно уметь работать в команде, члены которой меняются с каждым рейсом. Далеко не факт, что вы встретитесь в одном экипаже с теми, с кем хорошо подружились во время обучения.
Эта работа – не про путешествия
Несмотря на то, что бортпроводник всегда сидит на чемодане, в котором собрано все – от зимних ботинок до купальника. Если рейс не разворотный, то стоянка чаще всего длится всего сутки, и тогда приходится делать выбор между отдыхом и впечатлениями. Поначалу многие выбирают второе, но хроническая усталость, стрессы и перегрузки быстро изматывают организм.
Если еще не передумали и чувствуете, что эта работа для вас, смелее изучайте требования авиакомпаний.