В основном ставки перед камерой делают звезды и различные инфлюенсеры. И делают это скорее всего за счет самого казино. Эмоциональный отыгрыш победы или поражения – и все, миллионы молодых людей замерли перед экранами. А чтобы они наверняка «не переключились», трансляция предусматривает чат и дает возможность зрителям пообщаться и поделиться эмоциями. В итоге люди сами не понимают, как оказываются в ловушке и начинают играть.
Под маской развлечения: психологические ловушки трансляций игр в онлайн-казино


Психологи Университета Суонси отметили, что ключевым фактором привлекательности считается личность игрока, ведущего стрим: многие воспринимают его как друга или даже гуру, что усиливает эмоциональную связь. Благодаря чату у аудитории возникает чувство единства, и все это вместе повышает вовлеченность.
Что еще удерживает зрителей на платформе
Дополнительно платформы используют геймификацию — начисление очков за время, проведенное у экрана. А их уже можно использовать в качестве ставок на исход игры. Это в свою очередь стимулирует участвовать в реальных играх и повышает лояльность — все как в настоящих казино.

Многие зрители смотрели трансляции в надежде на терапевтический эффект: они сами были не прочь поиграть в казино, поэтому надеялись, что просмотр стрима снизит их азарт, но на деле все получилось наоборот: желание играть только усиливалось.
И, кстати, даже знание того, что эта трансляция – по сути реклама, и стримеры получают деньги за привлечение новых игроков, не ослабляет психологическое воздействие такого контента.
То есть гемблинг-трансляции – это мощный маркетинговый инструмент азартных игр. В маскировке под развлечение они оказывают гораздо большее воздействие, чем классическая реклама. И поэтому исследователи требуют ужесточения регулирования этого сегмента, чтобы защитить молодежь и уязвимые группы.