2400 лошадей под капотом: анонсирован проект шестиколесного, невероятно мощного электрокара от Hennessey Performance

Мастер экстремального тюнинга Джон Хеннесси из Техаса и его команда задумали создать настоящего монстра из семейства электромобилей.
2400 лошадей под капотом: анонсирован проект шестиколесного, невероятно мощного электрокара от Hennessey Performance

Ответвление мастерской Хеннесси под названием Special Vehicles − это средство, позволяющее его инженерам «отключиться» от общей производственной цепочки и строить автомобили буквально с нуля. Речь идет об уникумах, таких как гиперкар Venom F5 мощностью 1817 лошадиных сил, у которого есть реальный шанс стать первым уличным автомобилем, официально преодолевшим барьер в 483 км/ч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хоть команда и привыкла работать с двигателями внутреннего сгорания, Хеннесси не хочет отставать от современных технотрендов. По его мнению, проблема с электрикой в ​​том, что батареи очень тяжелые. Если вам нужен приличный диапазон и мощность, придется таскать с собой столько лития, что, по мнению Хеннесси, автомобиль с маневренностью и скоростью настоящего гиперкара у вас точно не получится.

Поэтому для своего первого электромобиля Хеннесси отказался от концепта гиперкара. Вместо этого он собирается создать Project Deep Space − автомобиль, который, по его мнению, будет выделяться в отдельный класс.

Что ж, с этим трудно спорить. В настоящее время на рынке попросту нет 6-метровых полноприводных электрических автомобилей Hyper GT мощностью 2400 лошадиных сил. Но поскольку их будет всего 105 штук по цене $3 000 000 за штуку, вряд ли кто-то еще покусится на этот сегмент в ближайшие годы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Venom F5 не стремится стать самым быстрым электрокаром в истории, однако команда сосредоточена на том, чтобы сделать его самым быстрым четырехместным автомобилем в мире, способном разгоняться от 0 до 322 км/ч. «Я создавал одни из самых быстрых автомобилей в мире на протяжении десятилетий, − говорит Хеннесси, − но их характеристики всегда были ограничены механическим сцеплением. Шестиколесная электрическая силовая установка − это новое решение этой проблемы». Колеса прототипа могут быть тоньше, чем на многих гиперкарах, что, по мнению команды, также даст аэродинамические преимущества.

Вид на салон сверху
Вид на салон сверху
Hennessey Special Vehicles
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интерьер автомобиля будет отличать ромбовидная компоновка кабины: водительское место спереди и по центру и по два пассажирских сидений сзади и по бокам. Есть и еще одно, дополнительное место, которое Хеннесси изначально обозначил как «кресло для тещи», считая его худшим во всем салоне. Однако директор по дизайну HSV Натан Малиник, который занимался проектированием роскошных частных самолетов, быстро перевернул эту идею с ног на голову, сделав из «тещиного кресла» оригинальное «место для вип-персон». На нем можно даже откинуться и подремать – хотя кому захочется спать на таких огромных скоростях?

Примечательно, что в кузове будет только одна дверь, зато огромная. По словам Хеннеси, это самое большое в мире автомобильное «крыло чайки», обеспечивающее доступ ко всем трем рядам сидений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поскольку расход энергии у этого монстра огромный, команда пытается установить не менее огромную батарею и стремиться к выдающимся показателям дальности, а также невероятной мощности через 400-сильные двигатели на каждом из шести колес.

По словам Хеннесси, это в высшей степени реальный проект, но на сегодняшний день его компания продемонстрировала только набор эскизов и небольшой демонстрационный ролик:

Нажми и смотри