Во Франции реклама автомобилей будет обязана по закону предупреждать людей, что пешая прогулка и велосипед лучше машины

Во Франции реклама нездоровой еды сопровождается сообщением, призывающим потребителей есть меньше фастфуда и больше фруктов и овощей. Теперь новый закон обяжет рекламу автомобилей побуждать потребителей не садиться за руль, а чаще ходить пешком или ездить на велосипеде.
Во Франции реклама автомобилей будет обязана по закону предупреждать людей, что пешая прогулка и велосипед лучше машины
Pixabay

Согласно новому законы, реклама автомобилей должна будет включать ссылки на альтернативные способы передвижения, такие как ходьба пешком, поездка на общественном транспорте или велосипеде

Как сообщает Agence France-Presse в декабре во Франции приняли закон, который обяжет автомобильные компании побуждать людей не садиться за руль в рекламных роликах. Реклама автомобилей теперь должна будет включать ссылки на альтернативные способы передвижения, вроде пешей прогулки, езды на велосипеде или на общественном транспорте, а также совместного использования автомобилей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У автопроизводителей будет три варианта сообщения, которые необходимо будет включить в рекламу: «Рассмотрите возможность совместного использования автомобилей», «Для повседневного использования выберите общественный транспорт» и «Для коротких поездок выберите прогулку или езду на велосипеде».

Закон должен вступить в силу с марта 2022 года. Он будет затрагивать все коммерческие СМИ, включая печатные издания, интернет-СМИ, телевидение и радио. Штраф за несоблюдение требований будет составлять около 50 000 евро (около 4,2 миллиона рублей).

«Обезуглероживание транспорта — это не просто переход на электродвигатель. Это также означает использование, когда это возможно, общественный транспорт или велосипед», – написала в Twitter министр комплексных экологических преобразований Франции Барбара Помпили.

SergA
SergA 07 Января 2022, 23:35
«Согласно новому законы, реклама автомобилей…» Законы новые, ошибки старые.