Интересный факт из истории Pepsi: как один из самых успешных брендов в мире ухитрился дважды обанкротиться

Начиная с классических рекламных роликов с участием Майкла Джексона и Рэя Чарльза и заканчивая давним соперничеством с Coca-Cola, этот напиток стал знаковой частью мировой поп-культуры. Но несколько раз компания могла исчезнуть.
Интересный факт из истории Pepsi: как один из самых успешных брендов в мире ухитрился дважды обанкротиться
pixabay

Прежде чем стать той самой всем известной транснациональной корпорацией PepsiCo, компания умудрилась пережить два банкротства. Первый раз компания обанкротилась в 1923 году. После 17 лет успеха Калеб Брэдхэм потерял Pepsi. Поскольку цены на сахар значительно выросли во время первой мировой войны — с трех до 28 центов за фунт, Брэдхэм решил покупать его больше, надеясь, что цена будет продолжать расти и что он сможет продавать его с прибылью. Однако этого не произошло, и он объявил о банкротстве. К счастью для Pepsi, компания была куплена восемь лет спустя компанией Loft Candy Company.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но и на этом все не закончилось. В самом начале Великой депрессии PepsiCo запустила процедуру банкротства второй раз. Бизнес Coca-Cola развивался куда более равномерно. Хоть президент «Loft Candy Company» Чарльз Гут изо всех сил пытался добиться успеха Pepsi. Но через время компания получила неожиданный хит благодаря рекламе Pepsi как «в два раза дороже за никель». Это стало транслировался от побережья до побережья.