Брюс Уиллис опровергает свою сделку о продаже личности для съемок в российской рекламе

Брюс Уиллис заявил, что не проводил никаких сделок и не передавал права на использование своей личности в фильмах и рекламе. Ранее об этом говорила российская компания Deepcake.
Брюс Уиллис опровергает свою сделку о продаже личности для съемок в российской рекламе

В этой истории все очень запутанно и, возможно, все даже законно, несмотря на то, что Уиллис своего согласия не давал.

Помните ту рекламу Мегафона с Брюсами Уиллисами? На всякий случай напомним: это не настоящий актер, а грамотная подделка, созданная при помощи технологии дипфейков. Ранее сообщалось, что создавшая кинокопию Уиллиса компания Deepcake получила права на использование цифровой личности актера для съемок новых фильмов. Но теперь оказывается, что сам Уиллис ничего об этом не знает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Права на личность

В заявлении, предоставленном The Hollywood Reporter, официальный представитель Уиллиса отрицал, что он в настоящее время имеет какое-либо отношение к Deepcake. В частности, представитель заявил журналу Entertainment, что Уиллис «не имеет никакого партнерства или соглашения с компанией Deepcake», опровергая сообщение британского таблоида Telegraph о том, что актер продал права на своего «цифрового двойника» для съемки будущих кинокартин.

Сам Deepcake также сообщил the Hollywood Reporter, что права на цифровое изображение не могут быть юридически переданы как таковые, и что вместо этого компания создала «цифрового двойника» Уиллиса для рекламы в 2021 году после того, как якобы заключила контракты с актером через CAA - его агентство талантов.

Другими словами, ситуация представляет собой полный беспорядок, когда разные партнеры заявляют разные вещи о предполагаемой сделке, которая действительно может быть как правдоподобной, так и прибыльной — хотя, конечно, спорной — с сегодняшними технологиями кинопроизводства.