РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Илон Маск предложил превратить штаб-квартиру Twitter в приют для бездомных

С тех пор, как Илон Маск стал крупнейшим акционером Twitter, он уже сделал для сервиса микроблогов много важных вещей. Теперь предприниматель подкинул новую порцию идей.
Илон Маск предложил превратить штаб-квартиру Twitter в приют для бездомных
Unsplash

Маск зачастую предлагает совершенно странные идеи. Но превратить офис Твиттер в приют для бездомных — кажется, лучшее, что может случиться с этой компанией

Недавно став крупнейшим акционером Twitter, Маск, скорее всего, будет настаивать на том, чтобы хотя бы некоторые из его идей стали реальностью в ближайшие месяцы. Не все из них, конечно, были сказаны всерьез, однако даже шутки Маска вызвали одобрение членов совета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одно примечательное предложение, например, было быстро поддержано основателем Amazon Джеффом Безосом. Это идея превратить штаб-квартиру Twitter в Сан-Франциско в приют для бездомных, «так как никто все равно не появляется». Большая часть сотрудников Twitter работает из дома с начала пандемии, и, похоже, чувствует себя отлично. Маск провел опрос по этой необычной идее, и 91% из двух миллионов респондентов согласились с этим предложением.

Чтобы не потеряться и всегда быть на связи, читайте нас в Яндекс.Дзене и не забывайте подписаться на нас в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках!

Отвечая на предложение Маска, миллиардер Безос написал в Твиттере, что, по крайней мере, часть здания реально можно превратить в приют, и это показывает опыт Amazon, который уже сделал это в своей штаб-квартире в Сиэтле. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Предложения Маска по улучшению Twitter

В другом твите Маск сказал, что предпочел бы, чтобы в Twitter не было рекламы. По его словам, «власть корпораций диктовать политику значительно усиливается, если Twitter нужны рекламные деньги для выживания». Однако он не сказал, как компания будет покрывать потерянный доход от рекламы Twitter, который в прошлом квартале составил 1,4 миллиарда долларов.

В одном из своих менее противоречивых размышлений Маск предложил, чтобы любой, кто подписывается на Twitter Blue — подписку стоимостью $3 в месяц, которая предлагает больше возможностей, — должен автоматически получить знак аутентификации. Однако он добавил, что отметка должна отличаться от галочки, которая ставится общественным деятелям и официальным аккаунтам организаций.

Загрузка статьи...