Исследование: мужчины, считающие, что у них маленький член, чаще выбирают спортивные автомобили

Общеизвестный стереотип: мужчины компенсируют маленькие размеры половых органов вождением роскошных спортивных автомобилей. Но действительно ли это так? Недавнее исследование показывает, что да.
Исследование: мужчины, считающие, что у них маленький член, чаще выбирают спортивные автомобили
Unsplash

Стереотип оказался не просто стереотипом...

В новом исследовании, еще не прошедшем рецензирование и опубликованном на сайте PsyArXiv, ученые пришли к выводу, что мужчины чаще покупают спорткары, если считают размеры своего полового члена меньше среднего.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хитрый подход

В исследовании приняли участие 200 мужчин в возрасте от 18 до 74 лет. Чтобы избежать искажения данных во время прямого вопроса о любви к спортивным машинам и размерам полового органа, ученые использовали более хитрый метод.

Участники выполнили онлайн-задание, которое, как их уверили, было проверкой способности запоминать факты при покупке различных продуктов.

На каждом этапе эксперимента мужчинам показывали сначала утверждение, а затем изображение продукта — некоторые предметы роскоши и предметы повседневного обихода. Участники должны были ответить, какой из продуктов они хотели бы приобрести, а затем вспомнить факт, показанный ранее.

Самое интересное

Спортивный автомобиль
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди утверждений, которые появлялись между рекламой продукта, были вкраплены вводящие в заблуждения заявления о средней длине полового члена. Они должны были убедить одних участников в том, что у них слишком маленький половой орган, а других – в том, что их член гораздо больше среднего.

Так, одним людям показывали информацию о том, что средняя длина члена – 18 сантиметров. Другим – что всего 10 сантиметров. Реальный же показатель был где-то посередине.

Результаты, подведенные после окончания эксперимента, показали, что мужчины, которые поверили, что их орган меньше среднего, чаще обращали внимание на спортивные автомобили и хотели их приобрести. Интересно, что эта тенденция ярче выражалась у мужчин 30 лет и старше.

Важно отметить, что исследование еще не прошло рецензирование и пока рано делать какие-либо однозначные выводы.