Почему любимое печенье начинает казаться нам невкусным: причина, которая вас удивит!

Вкус любимого печенья могут испортить... слова! К таким выводам пришли ученые из Университета штата Огайо, США. Они проанализировали маркетинговые слоганы и надписи на коробках с едой, узнав, какие словосочетания влияют на вкус.
Почему любимое печенье начинает казаться нам невкусным: причина, которая вас удивит!
Unsplash

У вас есть любимое печенье? Никогда не читайте негативные отзывы на него, это может все испортить!

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Для эксперимента исследователи купили соленые крекеры и печенье с шоколадной крошкой, а затем разделили оба продукта на три разные группы. Каждая группа была помещена в коробку с особой маркировкой: «новый и улучшенный вкус», «традиционные» и «с жалобами потребителей». Каждый образец печенья оценивался добровольцами (120 человек) по ряду качеств: внешняя привлекательность, свежесть, вкус и т.д.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как оказалось, то же самое печенье, но с пометкой «с жалобами потребителей», становилось невкусным для участников эксперимента! Это было справедливо и для крекеров, и для шоколадного печенья. Добровольцы отмечали, что такое лакомство даже хрустит иначе. Кристофер Саймонс, ведущий автор работы, также заметил, что негативная окраска больше влияла на вкус продукта, чем позитивная.

Авторы работы считают, что их результаты могут сильно сказаться на понимании рынка. Сегодня от 70 до 80% новых продуктов питания терпят неудачу, даже если во время тестов люди оценивают продукт успешным. Это является признаком того, что методы, используемые для оценки, могут нуждаться в обновлении.

Саймонс объясняет, что на популярность влияет не только вкус, но и предрасположенность человека быть более чувствительным к негативным переживаниям. Люди находят отрицательный опыт более значимым и запоминающимся, а также мы скептически относимся к утверждениям о том, что продукт вкуснее только потому, что он помечен как «улучшенный».

Ученый считает, что производителям нужно тестировать не сам вкус печенья, а какие негативные оценки сильнее всего воспринимает типичный покупатель.

macsimyu
macsimyu 08 Февраля 2022, 13:25
Долбаный маркетинг! :(