VR-геймеры умнее остальных людей, говорят ученые. Вот как это изменит общество

В некоторых западных компаниях игры виртуальной реальности уже используются для найма новых сотрудников.
VR-геймеры умнее остальных людей, говорят ученые. Вот как это изменит общество 
unsplash.com

VR-геймеры (то есть те, кто играет в игры виртуальной реальности) показали более высокий уровень общего интеллекта и вычислительной способности, чем их товарищи-геймеры, которые предпочитали простые компьютерные игры. Об этом сообщили по результатам исследования ученые Кельнского университета, Университета Лихтенштейна и Форарльбергского университета прикладных наук. Также сообщается: VR-игры могут быть полезными дополнительными инструментами для управления человеческими ресурсами в компаниях, — чтобы улучшить прогнозирование эффективности работников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
unsplash.com

Технологии будущего

Несколько исследований ранее показывали, что видеоигры могут указывать или даже способствовать развитию интеллектуальных и когнитивных способностей. Так как интеллект является одним из наиболее часто используемых предикторов производительности труда, видеоигры могут быть интересны как аспект менеджмента. Хотя многие западные компании уже используют технологии виртуальной реальности для найма кандидатов, лишь несколько исследований указывали на возможность использования VR-игр для получения выводов об интеллекте человека во время устройства на работу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ученые во главе с Маркусом Вайнманном пригласили в свою лабораторию 103 участника. В контролируемых лабораторных условиях они сыграли в коммерческую виртуальную игру «Симулятор работы» и прошли короткую версию теста интеллекта БИС-4. Анализ показал: добровольцы, завершившие игру быстрее других, также имели более высокий уровень общего интеллекта и вычислительной способности. Увеличение вычислительной мощности на 17% коррелировало с меньшим временем, затрачиваемым на игру (в среднем на 3,7 минуты).

Так, ученые считают, что виртуальные игры могут быть полезными дополнительными инструментами в компаниях для прогнозирования производительности труда. «Уже есть компании, которые используют игры, так называемые "серьезные игры", для рекрутинга. Новые результаты соответствуют этому конкретному применению VR-игр и показывают, что их можно использовать для найма и проверки кандидатов», — говорит Вайнманн.