Астронавт вернулся на корабль после выхода в космос с водой в своём шлеме

Первый выход в открытый космос астронавта Европейского космического агентства Матиаса Маурера был насыщен событиями.
Астронавт вернулся на корабль после выхода в космос с водой в своём шлеме

У его напарника всё было в порядке.

По данным НАСА, в начале выхода у Маурера возникла проблема, связанная с камерой и фонариком на его шлеме, что, по данным НАСА, не представляло никакой угрозы для его безопасности. Чари помог Мауреру, и как только его шлем пришёл в порядок, дуэт продолжил работать над выходом в открытый космос.

Эта «прогулка» завершилась после шести часов и 54 минут в открытом космосе. Когда Маурер и Чари вернулись в воздушный шлюз, в шлеме Маурера была обнаружена вода.

Группа управления полётами на Земле попросила Матиаса собрать воду и определить её количество. Маурер сообщил, что в его шлеме образовался лужица диаметром от 20 до 25 сантиметров из воды и капель. Примерно от 30 до 50% обзорного стекла было покрыто водой.

Напарник Маурера работает.

Маурер сказал, что с ним всё в порядке. Ни в шлеме, ни в костюме Раджа Чари, в свою очередь, не было обнаружено воды. Откуда взялась влага в шлеме астронавта, пока неизвестно.

Во время выхода в открытый космос Чари и Маурер заменили внешнюю камеру, установили кабель питания и кабель для передачи данных на научную платформу Bartolomeo модуля Columbus

История о том, как астронавт НАСА чуть не утонул во время выхода в открытый космос.