Любовь бывает опасной: как 45 миллионов лет назад в древнем болоте сотни лягушек умерли из-за секса

Британские ученые выяснили, что привело к смерти сотен лягушек вблизи района Гайзельталь в центральной Германии. Кто бы мог подумать, что во всем виновато спаривание.
unsplash.com

Нужно быть аккуратнее в свои моменты счастья

Группа британских ученых-палеонтологов из Университетского колледжа Корка выяснила, что привело к смерти сотен ископаемых лягушек в древнем болоте района Гейзельталя в центральной Германии 45 миллионов лет назад.

Вывод исследователей: смерть настигла существ в то время, когда они спаривались.

unsplash.com

Секс или смерть? Вот в чем вопрос

Британские палеонтологи отметили, что лягушки были абсолютно здоровы, а на их костях не было никаких признаков насильственной смерти из-за атаки хищников. Многие годы эксперты не могли понять, почему большая популяция животных разом вымерла — «Доказательств, например, что болото высохло или лягушек просто смыло, — нет».

Ученые вспомнили: большинство ископаемых лягушек Гейзельталя — это виды, преимущественно живущие на суше. В воду они возвращаются исключительно для размножения. Так, исследователи установили, исключив невозможные варианты, что животные умерли во время спаривания. Всего в болоте Гейзельталь (центральный район Германии) проживало около 50 тысяч древних животных.