Что происходит в вашем мозгу, пока вы спите? Он работает не менее активно, чем днем!

Ученые постоянно узнают новые аспекты функционирования нашего мозга, но что мы знаем о том, как этот невероятный орган работает во время сна?

Сон составляет треть нашей жизни. Неудивительно, что во время сна в мозге происходят очень интересные вещи.

Во-первых, ученым известно, что сон очень важен для любого живого существа. По словам исследователей, каждое животное на этой планете, за которым людям удавалось наблюдать, спит — даже плодовые мушки, круглые черви и медузы. Следовательно, сон должен выполнять очень важную функцию, которая привела к его сохранению на протяжении всей эволюции.

Процессы в мозге во время сна

Когда вы бодрствуете, ацетилхолин помогает мозгу сохранять собранную информацию, и это, вероятно, помогает вам запоминать все, что вы накопили за день, во время сна. Вот почему усваивание информации перед сном, и хороший ночной отдых после этого помогают вам лучше усвоить знания.

Когда мы засыпаем, в нашем мозге формируется паттерн мозговых волн, известный как «спинномозговые веретена», которые, по данным Фонда сна, до конца не изучены, но они, предположительно, играют роль в обучении и интеграции новых воспоминаний. Эти спинномозговые веретена также могут играть определенную роль в том, чтобы сохранять наш сон, даже когда наш мозг сталкивается с внешними раздражителями.

Во время сна мозг даже омывается сочной смесью спинномозговой жидкости и крови, показало исследование 2019 года в журнале Science. Понимание природы этого цикла может помочь раскрыть новую информацию о возрастных нарушениях в работе мозга, а также различных неврологических и психологических расстройствах, которые часто связаны с нарушением режима сна, включая аутизм и болезнь Альцгеймера.