Кто или что посылает загадочные сигналы 3 раза в час: ученые пытаются разгадать природу космического объекта

В мире случаются странные вещи. Не всегда ученые способны легко объяснить их, а некоторые феномены могут оставаться без объяснения годами.

Теперь астрофизики пытаются понять природу таинственного объкта.

Объект, впервые обнаруженный студентом австралийского университета во время работы над диссертацией, излучает огромное количество энергии в виде радиоволн три раза в час. Ученым известно о периодических объектах, таких как пульсары, которые излучают радиоволны через равные промежутки времени, но до сих пор исследователи ни разу не наблюдали пульсара, способного излучать импульсы с интервалом 18,18 минут.

Загадочные импульсы

На данный момент исследователи работают над тем, чтобы понять, что они обнаружили. Проанализировав многолетние данные, им удалось установить несколько фактов: Объект находится примерно в 4000 световых лет от Земли, невероятно яркий и обладает очень сильным магнитным полем. Но вокруг этого космического объекта есть еще много загадок, которые астрономам предстоит разгадать.

Одна из них заключается в том, что, согласно расчетам, у этого объекта не может быть достаточно энергии, чтобы каждые 18 минут излучать такие мощные радиоволны. Несмотря на неизвестную природу странного небесного тела, ученые уже догадываются, что это может быть. Это теоретически предсказанный объект, который никогда раньше не наблюдался — магнетар со сверхдлинным периодом. Это также может быть пульсирующий белый карлик.

Исследователям известен только один пульсар, рожденный белым карликом, но его размеры были намного скромнее, чем у обнаруженного в настоящее время «чуда». Зрители РенТВ могут также предположить, что это искусственное инопланетное сооружение — вариант маловероятный, но исключать его, думаю, не стоит.