Статью можно прослушать

Почему опасно жить рядом с полем для гольфа и как йога может помочь при артрите: главные новости сегодня

Главные новости 14 мая: жизнь у гольф-поля может быть не такой уж безопасной, сидячий образ жизни – вреднее, чем кажется, а йога не хуже лекарств при артрите.
Виталий Маршак
Виталий Маршак
Пишу новости, составляю тесты
Почему опасно жить рядом с полем для гольфа и как йога может помочь при артрите: главные новости сегодня
Unsplash
Послушать текст

Проживанием рядом с полем для гольфа связано с повышенным риском болезни Паркинсона

Ученые из клиники Мейо заметили, что люди, живущие рядом с полями для гольфа, чаще сталкиваются с болезнью Паркинсона. Основное подозрение – в пестицидах, которыми регулярно обрабатывают газоны. Риск заболевания у таких людей оказался в 2,26 раза выше, чем у тех, кто жил вдалеке. Даже общее водоснабжение с полем увеличивало опасность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сидячий образ жизни приводит к уменьшению объема мозга

У пожилых людей, которые проводили много времени сидя, мозг сжимался быстрее – даже при наличии физических нагрузок. Исследование длилось семь лет, и его результаты показали: чем меньше движения, тем выше риск проблем с памятью и мышлением.Особенно сильное влияние сидячий образ жизни оказал на людей с геном, связанным с болезнью Альцгеймера. У них объем мозга уменьшался заметнее.

Оказалось, что йога эффективна при артрите

Йога оказалась не менее действенной, чем привычные упражнения, для снижения боли в колене при артрите. Через 12 недель у всех участников исследования улучшилось самочувствие, но через 24 недели группа йоги показала еще более впечатляющие результаты. Йогой занимались дома чаще и охотнее, что делает ее удобным вариантом для долгосрочного лечения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Национальность может говорить о потребностях во сне

Исследование с участием людей из 20 стран показало: продолжительность сна сильно зависит от страны проживания. Французы спят почти 8 часов, японцы – чуть больше 6. Но это не всегда влияет на здоровье. Ученые не нашли «идеальной» нормы сна – вредны были лишь крайности: слишком мало или слишком много сна.