3D-модель мозга мыши увеличит темп научных исследований

После трех лет работы команда нейробиологов создала полную трехмерную карту мозга мыши, которая может изменить работу биологических лабораторий.
3D-модель мозга мыши увеличит темп научных исследований
Allen Institute for Brain Science

Карта содержит координаты 100 миллионов клеток мозга. Поскольку мыши часто используются для неврологических исследований, это может значительно увеличить темп, с которым ученые совершают новые открытия.

Традиционно анализ мозга животного включает в себя сканирование тонких, как бумага, срезов или запись нейронной активности с помощью зондов. Предоставляя полную виртуальную карту, исследователи надеются сократить утомительные аспекты неврологических экспериментов.

Если проводить параллели, то эту 3D-модель можно сравнить с GPS навигатором в вашем телефоне. Вместо того чтобы вручную искать свое местоположение на бумажной карте, GPS (и новая карта мозга) сообщает вам, где вы находитесь. При наличии данных, содержащих тысячи или миллионы различных фрагментов информации, набор верных координат имеет решающее значение.

Хотя эта новая итерация является наиболее полным атласом мозга на сегодняшний день, команда надеется продолжать развивать его по мере того, как они узнают больше.