Шокирующие результаты исследования: даже одна сигарета в день может вас убить

Не так важно, сколько вы курите, как то, курите ли вы вообще. Бросать, так бросать, советуют ученые.
Шокирующие результаты исследования: даже одна сигарета в день может вас убить

Даже одна сигарета в день представляет смертельную опасность для человека. Соответствующее исследование опубликовано в журнале The BMJ.

Ученые пришли к выводу, что и умеренное курение может вызвать коронарную недостаточность и повышает риск возникновения инсульта. Они также предупреждают, что безопасного количества выкуренных сигарет быть не может — всего одна сигарета в день может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям.

Поэтому исследователи рекомендуют не снижать количество сигарет, а полностью отказаться от курения. Однако, отмечают они, уменьшение числа сигарет все же снижает риск возникновения рака.

Специалисты также подчеркивают, что для женщин риск возникновения заболеваний при курении выше, чем для мужчин.

За основу исследования взят метод метаанализа, в ходе которого ученые изучили свыше 50 научных публикаций, связанных с влиянием курения на здоровье человека.

cherrybuster
cherrybuster 31 Января 2018, 23:29
курите, кто не дает-то?
vorobushek-007
vorobushek-007 01 Февраля 2018, 16:11
Видимо, Вы совсем не понимаете что такое "ген", "генетика", все производные от этого и как это работает.
cherrybuster
cherrybuster 31 Января 2018, 23:27
это индейцы-то не умирают от рака?)))
Igoo
Igoo 31 Января 2018, 22:31
если ваш дед курил, отец курил, то вам курить и неперекурить!))) Природа ко всему приспосабливается. Индейцы не умирают от рака лёгких. При генетическом отборе побеждают нужнейшие олели, лучшие, а не пополам. Просто статистически получается 50х50...
arttroy
arttroy 31 Января 2018, 20:03
Вашему деду повезло с генами. Врачи курят, потому что все люди подвержены зависимости и работа у врачей стрессовая. Почему-то в инфарктном отделении 90% пациентов -курильщики, которые уверены, что их курение не имеет никакого отношения к их болезни. Вдумайтесь, а уже потом свои умозаключения заключайте. Возьмите генетический материал деда с хорошими защитными генами за 100% для него. Так вот для того родителя, который его дитьо - это уже 50%, потому что остальные 50% от бабушки. Бабушка тоже живая еще, надеюсь? И наконец пришли к вам - у вас из тех 100% дедушкиных только 25% осталось. Потому как 25% бабушкиных и 50% от другого вашего родителя. Итого - шанс, что у вам передались хорошие гены деда, защищающие именно от вредных веществ при курении - до 25%, поскольку имеет еще значение правильная комбинация правильных генов. В результате риск того, что не будете жить как дед - более 75%. Вопрос в другом, зачем рисковать? А это уже для себя каждый пусть решает сам. Но пусть не вредит другим при этом.
Данил Знахарь
Данил Знахарь 28 Января 2018, 12:00
arttroy
arttroy 31 Января 2018, 19:51
Бред - да, ваш комментарий - полный бред. Почитать о метаанализе видимо не судьба.
Глеб Таганский