Гомосексуальность с точки зрения науки: врожденное или приобретенное качество?

Генетическая предрасположенность к гомосексуальности относительно невелика. Основное влияние на развитие однополых отношений оказывают социальные и экологические факторы.
Гомосексуальность с точки зрения науки: врожденное или приобретенное качество?
Getty

В ходе исследования учеными были проанализированы гены почти 500 000 человек европейского происхождения. Получив ДНК, исследователи изучили связь между генетической информацией и однополыми отношениями, о которых заявляли те, кто предоставил биоматериал для ученых, сообщает The Science.

«Это крупнейшее и наиболее детальное исследование в области генетики однополого сексуального поведения на сегодняшний день. Полученные результаты показали, что существует генетическая предрасположенность к однополым отношениям, но она не так значительна как экологические и социальные факторы», — заявил автор исследования, специалист по генетике в Институте широкого профиля и доцент в отделе аналитической и трансляционной генетики в Массачусетской больнице общего профиля Бен Нил.

По мнению ученых, в конкретном исследовании не более 25% случаев однополых отношений можно объяснить исключительно генетикой. Отдельно исследователи подчеркнули, что гены, связанные с однополым сексуальным поведением, частично совпадают с генами, связанными с психическими расстройствами, такими как шизофрения и депрессия. Это, по мнению авторов исследования, может быть следствием дискриминации людей, имеющих половые контакты с людьми того же пола.

Юрий Харитонов
Юрий Харитонов 22 Декабря 2021, 00:21
.....гены, связанные с однополым сексуальным поведением, частично совпадают с генами, связанными с психическими расстройствами, такими как шизофрения и депрессия. .... Забавно, нет? Что значит частично?
Сергей Краюшкин
Сергей Краюшкин 18 Сентября 2021, 15:57
Если ребёнку с детского садика внушать что он может быть как мальчиком так и девочкой, популяризируя это через мультфильмы, видеофильмы, законы и т. д. то можно уничтожить любое общество, превратив его в вымирающее и не имеющее собственного мнения ... Нужно быть психически больным человеком, чтобы верить в то, что существует 50 полов или в то, что ты родившись с внешними признаками одного пола, принадлежишь к другому.
Muratbek Alpiyev
Muratbek Alpiyev 31 Мая 2021, 15:17
100% геями рождаются! Не может экология и соц. среда превратить чловека в гея, т.к. гей виден сразу по манерам и поведению...
Роман Финогеев
Роман Финогеев 10 Сентября 2021, 17:54
Съездите в Индию или Африку, там из обычного населения вы не найдёте ни одного гея, потому что если человеку нечего пить или есть он не думает о том, какое придумать сексуальное извращение с выдуманными 50 гендерами.
Иван Быстров
Иван Быстров 23 Декабря 2021, 23:47
Роман Финогеев
Очень хорошее сравнение с Индией, где уже почти 20 веков существует отдельная каста для людей "третьего" пола ))) Почитайте, если интересно, или сами поезжайте в Индию и посмотрите своими глазами.
Igoo
Igoo 02 Сентября 2019, 23:55
...прошу прощения) --- вверху ссылка не на статью, а на результаты обработки данных. Ссылка в другом комментарии, ранее, Anna Vallon.
Igoo
Igoo 02 Сентября 2019, 23:52
В оригинале статья --- "нет никаких доказательств того, что существует один 'гей-ген' " https://science.sciencemag.org/cgi/doi/10.1126/science.aat7693 Вцелом, исследование подтверждает, что гомосексуальность давно и глубоко заложена в генетической природе человека и является отражением стратегии поведения. Как известно, их две --- стратегия захвата и стратегия модернизации. Сегодня, длившаяся больше 2000 лет, стратегия захвата (размножения), уступает стратегии модернизации. Это требует более сложной нервной деятельности, что влечет за собой и более сложные её проявления...
SergA
SergA 31 Августа 2019, 08:41
«Исследование показало: геями не рождаются — геями становятся» Настоящие ученые должны бы были подтвердить гипотезу экспериментами на себе. :))
Anna Vallon
Anna Vallon 02 Сентября 2019, 03:02
Ссылка https://www.sciencenews.org/article/no-evidence-that-gay-gene-exists
johndou
johndou 30 Августа 2019, 19:25
А если еще приводить ссылку на оригинальную статью, будет вообще чудесно.
Загрузка статьи...