РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Простой математический пример опять сбил всех с толку и разделил учителей на два лагеря: проверьте свои силы

Очередной пользователь Twitter опубликовал у себя на странице простую математическую задачку и спровоцировал настоящий пожар в комментариях! Комментаторы разделились на два враждующих лагеря, которые так и не смогли прийти к единому ответу. А вы сможете совладать с коварным примером и достучаться до истины?
Простой математический пример опять сбил всех с толку и разделил учителей на два лагеря: проверьте свои силы
Калькулятор на стол!! Решаем сами...
TechInsider

ВОПРОС 1 ИЗ 1

Какой результат получается в примере: 6 ÷ 2 (1 + 2)?
Игорь Зайцев
Игорь Зайцев 25 Февраля, 11:52
Опять эта дебильная трактовка! Наверное англосакская... Если ты хочешь получить "9", то 6÷2 надо брать в скобки - (6÷2)! А в представленном виде - "1". А если будет не эта простая форма, а сложный многочлен? Тоже будет двойная трактовка? Создаётся впечатление, что нам подсовывают задачки из новых гендерных учебников!
Семён Богданов
Семён Богданов 03 Января, 05:10
6 блоков по 1 и 2 блока по 1+2 Ответ = 1 ---------- Два учёных русский и американец. Русский спрашивает у американца, сколько будет 2+2×2? Американец прикинул в голове, и говорит 8! Русский говорит неет будет 6! ))) Американец говорит ну вот же на калькуляторе давай посчитаем 2+2×2=8, а русский ему говорит так у вас же мощные компьютеры есть, ты на компьютере посчитай, компьютер же знает все алгебрарические правила. Американец согласившись считает на компьютере и получает ответ 6. Американец в осадке, давай проверять программу в компьютере не закралась ли где ошибка )))
Артем Захаров
Артем Захаров 16 Декабря 2021, 05:30
В первую очередь складываем цыфры в скобках, далее перемножаем на два, полученный результат "6". 6/6=1 ! Тупейшая загадка. Почему Её для нынешнего поколения пихают пд нос. Пусть берут учебники 80-х годов учаться решать в первую очередь в уме, А после берут калькуляторы, а то в таком темпе деградации скоро будем на калькуляторе считать сколько польцев на руках.
cdmax Odessa
cdmax Odessa 19 Декабря 2021, 18:15
Т.е. Вас совершенно е смутило, что Вы не правильно посчитали? Зато стол ко крику про учебники и 80-е годы
Сергей Матвеечев
Сергей Матвеечев 09 Декабря 2021, 22:57
Поставьте в место знака деления дробнею черту. Это же одно и тоже. Не зря же и обозначено как ÷
Galina Ersh
Galina Ersh 09 Декабря 2021, 22:51
Поскольку вторых скобок нет, то шесть поделить на 2 и умножить на 3 = 9. А что - есть варианты?
Егор Палиша
Егор Палиша 09 Декабря 2021, 16:49
Математик из сайта допустил ошибку в объяснениях. Первое действие не в скобках, а подойдя к ним они имеют преимущество. Потому что, алгебраическое задание может быть из 20 и более действий и скобки могут быть в конце. Вы что будете искать скобки или начинать задания. И при решении их используют правило действий слева направо. Это сейчас изучают из 4 класса.
cdmax Odessa
cdmax Odessa 19 Декабря 2021, 18:18
20 действий в задании как-то отменяют последовательность их выполнения? Скобки ВСЕГДА будут считаться ранее других действий. И вариантов нет, так как при другом методе получится априори неверный ответ.
Егор Палиша
Егор Палиша 19 Декабря 2021, 22:21
cdmax Odessa
20 действий в задании как-то отменяют последовательность их выполнения? Скобки ВСЕГДА будут считаться ранее других действий. И вариантов нет, так как при другом методе получится априори неверный ответ.
Например :a+h*7+f/5......z-5(f+h)Вы сначала задачи будете искать скобки? Или начинать решения?
Егор Палиша
Егор Палиша 19 Декабря 2021, 18:44
cdmax Odessa
20 действий в задании как-то отменяют последовательность их выполнения? Скобки ВСЕГДА будут считаться ранее других действий. И вариантов нет, так как при другом методе получится априори неверный ответ.
Всегда ранее действия в скобках? Вы учились в школе? У вас не было заданий, например: a*f*g+s*n+b*j5-2wq(m-z)? Это короткий вариант алгебры. Вы в решении задачи, что сначала сначала ищете скобки? Позорно не знать математику, а потом комментировать!
cdmax Odessa
cdmax Odessa 19 Декабря 2021, 22:33
Егор Палиша
Всегда ранее действия в скобках? Вы учились в школе? У вас не было заданий, например: a*f*g+s*n+b*j5-2wq(m-z)? Это короткий вариант алгебры. Вы в решении задачи, что сначала сначала ищете скобки? Позорно не знать математику, а потом комментировать!
Для тупишек от Данон специально разжевано и показано уже дальше некуда Пример 1. Вычислить: 10 + (8 - 2 * 3) * (12 - 4) : 2. Как правильно решить пример: Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, которые заключены в эти скобки. Начнем с первого 8 - 2 * 3. Что сначала, умножение или вычитание? Мы уже знаем правильный ответ: умножение, затем вычитание. Получается так: 8 - 2 * 3 = 8 - 6 = 2. Переходим ко второму выражению в скобках 12 - 4. Здесь только одно действие – вычитание, выполняем: 12 - 4 = 8. Подставляем полученные значения в исходное выражение: 10 + (8 - 2 * 3) * (12 - 4) : 2 = 10 + 2 * 8 : 2. Порядок действий: умножение, деление, и только потом — сложение. Получится: 10 + 2 * 8 : 2 = 10 + 16 : 2 = 10 + 8 = 18. На этом все действия выполнены. Ответ: 10 + (8 - 2 * 3) * (12 - 4) : 2 = 18.
cdmax Odessa
cdmax Odessa 19 Декабря 2021, 22:09
Егор Палиша
Всегда ранее действия в скобках? Вы учились в школе? У вас не было заданий, например: a*f*g+s*n+b*j5-2wq(m-z)? Это короткий вариант алгебры. Вы в решении задачи, что сначала сначала ищете скобки? Позорно не знать математику, а потом комментировать!
Ждем душетрепещащих рассказов о том, как Вы начинаете со сложения. Причем тут поиск скобок к последовательности операций?
Степан
Степан 08 Декабря 2021, 21:48
Тут к гадалке не ходи, ответ ЕДЕНИЦА
Alex Dar
Alex Dar 08 Декабря 2021, 18:13
Есть алгебра, а есть арифметика. Это хоть и одной математики, но разные ветки. Плюс некорректное написание примера. Поэтому ВСЕГДА будут разные значения, в зависимости, с какой стороны подойти. Потому что в арифметике, действия считаются слева направо. (скобки имеют приоритет). В алгебре же знак умножения имеет приоритет над делением. Ну и самое главное, это специальное написание примера, с пропуском скобки, или горизонтальной черты, чтоб допускать разночтение. Такие примеры можно штамповать бесконечно, с целью разводить .... даже не знаю что. Но если сказать, что решать его надо по законами арифметики, и сделать корректное написание, то ответ будет единственный. Но тогда не будет кликбейтных заголовков и комментов. В общем просто забивайте, когда видите такие заголовки и примеры.
Егор Палиша
Егор Палиша 19 Декабря 2021, 22:25
Вы действительно посещали школу? В математике Всегда будет одно решение. И в математике нет направлений. Их не существует.
Alex Dar
Alex Dar 24 Декабря 2021, 07:15
Егор Палиша
Вы действительно посещали школу? В математике Всегда будет одно решение. И в математике нет направлений. Их не существует.
А что толку, что вы ее посещали ? Если из нее ничего не вынесли ? Советую ознакомится вообще с термином "алгебра". Это и есть раздел математики ( я говорил про разделы ( ветки), про какое-то направление личная ваша выдумка). Советую ознакомится с термином, вам поможет. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов 08 Декабря 2021, 17:20
7и вот такие мудаки и долбоебы учат нас жить правильно. Если нехрена незнаешь математику иди и поучись. А то скоро у тебя будет 2+2=8
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов 08 Декабря 2021, 17:15
Дебилы один правильный ответ. Если такие долбоебы преподают в школе, то скоро вся страна будет мудаками и дебилами
Александр Куликов
Александр Куликов 08 Декабря 2021, 17:05
Не ожидал от этого ресурса такого непонимания основ. Дело, как всегда, в школьных знаниях, а именно, по арифметической или алгебраической модели считать. В чём разница? В отсутствии знака умножения между 2 и скобкой. Если его нет, считаем по алгебре, сначала умножаем 2 на результат скобки, так как это единое выражение, в итоге получаем 1 ( 6/2(1+2) = 6/6 = 1 ). Если бы знак был - то, по правилам арифметики, после открытия скобок решаем слева направо, ответ 9 ( 6/2х(1+2) = 6/2х3 = 3х3 = 9 ). Именно поэтому сокращать знак умножения перез скобкой в примерах без букв некорректно.
Егор Палиша
Егор Палиша 19 Декабря 2021, 22:42
Нет понятий алгебраической и арифметической модели. Их не существует. Перед скобкой знак умножения не ставиться после 4 класса школы.
Егор Палиша
Егор Палиша 09 Декабря 2021, 17:33
Деление и умножения равнозначны. Поэтому первое действие слева направо. Т. Е. деление.
Анатолий Алимов
Анатолий Алимов 07 Декабря 2021, 17:43
Автор жертва ЕГЭ. 1 действие выполняется в скобках, а далее по старшинству, т.е умножение, а потом деление. Так нас учили в СССР. Навязанное россии система образования не имеет права жить.
cdmax Odessa
cdmax Odessa 19 Декабря 2021, 18:22
Как и Ваша глупость. Умножкние и деление - равнозначные действия и выполняются в порядке написания и последовательности.
Ислам Алиев
Ислам Алиев 07 Декабря 2021, 11:18
6:2(1+2)=(2*1+2*2)=6:6=1 а автор поста ты неуч!2 реред скобками надо умножить на скобки а потом уже поделить результат на 6
Егор Палиша
Егор Палиша 09 Декабря 2021, 17:34
Бред. Посмотрите математику за 4 класс.
Дмитрий Купцов
Дмитрий Купцов 07 Декабря 2021, 11:05
сммщица, хватить хрень всякую постить. завтра тоже самое будет но с другими числами. из-за этой лажи я удаляю журнал из рсс. увольняйте к чертям таких сммщиков.
Олег Черневич
Олег Черневич 07 Декабря 2021, 10:55
1 место в скобках 2 место для деления 3 место для умножения Для учительниц это закон
Роман Тришкин
Роман Тришкин 07 Декабря 2021, 05:31
Вы чего, двоишники. Причём тут как пишется знак деления!? В первую очередь решаются скобки, а потом по порядку. 6/2=3, а потом 3 умножается на сумму из скобок. Итого 3х3=9
grosse.tete
grosse.tete 07 Декабря 2021, 08:01
Извините, но «двоечник» здесь — это вы, в том числе и по русскому языку.
Роман Тришкин
Роман Тришкин 07 Декабря 2021, 10:32
grosse.tete
Извините, но «двоечник» здесь — это вы, в том числе и по русскому языку.
Не извиняю. Вынужден вас разочаровать, по русскому языку у меня в школе, техникуме и в университете итоговая 5.
Владимир Ермаков
Владимир Ермаков 17 Декабря 2021, 12:15
Роман Тришкин
Не извиняю. Вынужден вас разочаровать, по русскому языку у меня в школе, техникуме и в университете итоговая 5.
В одном слове "двоечник" ДВЕ ошибки - это уже слишком даже для жертвы ЕГЭ, каковым Тришкин и является... При этом самоуверенности через край ! (((( Он, видишь ли, "не извиняет" ! И вот такие неучи сейчас кругом, спасибо либерастам !
Артем Захаров
Артем Захаров 16 Декабря 2021, 06:07
Роман Тришкин
Не извиняю. Вынужден вас разочаровать, по русскому языку у меня в школе, техникуме и в университете итоговая 5.
Ошибкипо "рус.яз." : ...решаются скобки...-уже 2 ошибки: 1. Решают то, что в скобках... 2. Окончание "-ся" означает, что действие в отношении самого себя. Пример: Я решилСЯ. Ошибка: "скобки решились" сами себя они не решат. Роман Тришкин ты уже жертва деградации нынешнего образования. Если сдавал тесты, то и отличник. Почитай кто и для кого придумал тесты. Тесты придумал доктор в психушке для больных.
Дмитрий Будилов
Дмитрий Будилов 07 Декабря 2021, 01:22
Действие "по порядку" работает только со сложением (вычитание это сложение с отрицательным слагаемым) и умножением. Это сейчас в школе преподают
Роман Тришкин
Роман Тришкин 07 Декабря 2021, 10:35
Ошибаетесь. Преподают, как и раньше. Сначала действия в скобках, затем умножение /деление, а потом сложение /вычитание
grosse.tete
grosse.tete 06 Декабря 2021, 23:06
Да нихрена вы не знаете правил! Дело всё в том, что так деление никто не записывает, кроме начальной школы. Деление всегда записывается в виде дроби, где в числителе будет "6", а в знаменателе — всё остальное (посмотрите повнимательнее на знак деления). И в нормальной математике, а не в "бытовой", уровня домохозяек, как раз получается правильный ответ "1".
Walter
Walter 06 Декабря 2021, 22:29
Мой калькулятор категорически не согласен ! Он утверждает что получится 1.
Артём Гриценко
Артём Гриценко 10 Февраля, 05:58
Потому что к калькулятору нужно подключать мозги.
Загрузка статьи...