Школьники щелкают эти элементарные примеры с дробями, как орешки. А вы сможете справиться с такими уравнениями?

Некоторые HR тестируют соискателей очень необычными способами. Например, с помощью математических задач, раскрывающих логический потенциал человека. Давайте вспомним как решать примеры с дробями на деление. Мы предлагаем вам несколько простых примеров, но, будьте внимательны, они с подвохом. Справитесь?
Школьники щелкают эти элементарные примеры с дробями, как орешки. А вы сможете справиться с такими уравнениями?
Соцсети
Давайте вспомним как решать примеры с дробями на деление. Сможете ли вы решить этот пример из школьного курса математики?
ВОПРОС 1 ИЗ 1
Сколько получится, если разделить 30 на 1/2 и прибавить 10?

Правило деления дробей мы разобрали. Давайте вспомним, как решать примеры с обыкновенными дробями. Так, при сложении и вычитании дробей нужно привести их к общему знаменателю. Им станет число, которое можно разделить без остатка на знаменатели обеих дробей. Рассмотрим такой пример: 5/2+10/5. Общим знаменателем является число 10, ведь оно делится и на два и на пять без остатка. Теперь наши дроби нужно преобразовать. Если знаменатель 10, выходит, что числитель первой дроби будет равен 25. Ведь если 10/2=5. То же самое проделываем и со второй дробью. Получится, что числитель второй дроби равен 20. Итак, 25/10+20/10=45/10. Ответ можно преобразовать в десятичную дробь: 4,5.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ



Теперь озадачимся тем, как решать примеры с обыкновенными дробями на умножение. Рассмотрим такой: 2/5*4/2. Для того, чтобы решить этот пример нужно перемножить между собой числители и знаменатели: числитель первой дроби со вторым, то же и со знаменателями. Получается, что 2/5*4/2=8/10. Ответ можно сократить и получится 4/5. Отметим, что дроби можно сократить предварительно. Мы видим, что в числителе первой дроби и знаменателе второй дроби одно и то же число — два. На него и можно сократить. Тогда получится, что 1/5*4/1 или проще 1/5*4=4/5.

Мы вспомнили как решать примеры с дробями. Теперь попробуем применить знания на практике. Рассмотрим такой пример: (8/11 * 3/4) + (4/5 / 11/10). Что у вас получилось?

Решать этот пример с дробями нужно по порядку: слева направо. Итак, 8/11*3/4. Сократим предварительно числитель первой дроби и знаменатель второй на 4. Получится 2/11*3/1. Умножаем числители и знаменатели между собой. 2/11*3=6/11. Идем дальше. Чтобы 4/5 разделить на 11/10 преобразуем выражение в произведение, перевернув дробь. Получится 4/5*10/11. Вновь предварительно сократим на пять. У нас получается 4/1*2/11. Вычисляем, произведение оказывается равно 8/11. Теперь нам нужно сложить 6/11 и 8/11. Знаменатель у них уже общий, так что складываем только числители. Получается, что ответ на этот пример таков: 14/11. Ответ можно представить в виде смешанной дроби. Для этого в столбик нужно разделить 14 на 11. Получается, что целая часть равна единице, а целая часть 3/11.

Константин Овчинников
Константин Овчинников 15 Января 2022, 16:39
Как мне хочется автору этой срани школьной метровой линейкой по голове стукнуть
Ольга Давиденко
Ольга Давиденко 17 Января 2022, 16:40
Так правильно решать. Это знает даже 7-ми класник
Сергей Бычков
Сергей Бычков 05 Января 2022, 19:16
Дебилы
Шамиль Джанболатов
Шамиль Джанболатов 01 Января 2022, 03:29
Сразу в уме не решить - нужны бумага или калькулятор 1/2 - 0.5
Ольга Давиденко
Ольга Давиденко 17 Января 2022, 16:40
Поделить, а не умножить!
Ruslan Pala
Ruslan Pala 28 Декабря 2021, 20:28
2й класс, 25й уголовно-баедеранутой, каскадовской школы. Я физматовец и меня это не пугает. А вот соседку из соседней коробки кичащуюся чинушей муженьком (уже давно с Моисеем в земляном царстве) - это поставило в тупик и заставило звонить внуку за помощью. Дебилов полно. Особенно тех кто смотрит канал М1 и 5й
Ruslan Pala
Ruslan Pala 28 Декабря 2021, 20:28
2й класс, 25й уголовно-баедеранутой, каскадовской школы. Я физматовец и меня это не пугает. А вот соседку из соседней коробки кичащуюся чинушей муженьком (уже давно с Моисеем в земляном царстве) - это поставило в тупик и заставило звонить внуку за помощью. Дебилов полно. Особенно тех кто смотрит канал М1 и 5й
Maria Vakhrusheva
Maria Vakhrusheva 28 Декабря 2021, 20:08
Это как понимать? Что даже такие примеры сложны?
Алексей Кадочников
Алексей Кадочников 15 Декабря 2021, 20:19
Идиократия, по задачам 3класса на работу принимают, надеюсь, что на склад...
Галина Михелсоне
Галина Михелсоне 15 Декабря 2021, 19:29
Программа 5 класса по математике. Этот тест для детей?
Вадимыч Шуклин
Вадимыч Шуклин 15 Декабря 2021, 18:03
Проверка на дибила... Конечно 70
Alla Polishchuk
Alla Polishchuk 15 Декабря 2021, 16:51
30:½+10=30:0.5+10=60+10=70
Евгений Кузьменков
Евгений Кузьменков 15 Декабря 2021, 15:41
14 Написано - разделите. 30 разделяем пополам - 3 и 0. Прибавляем 10. Вуаля!
Галина Михелсоне
Галина Михелсоне 15 Декабря 2021, 19:31
30 разделяем не пополам( а это деление на 2), а 30 делим на 1/2. То есть 30:0,5=60
Maria Vakhrusheva
Maria Vakhrusheva 28 Декабря 2021, 20:12
Галина Михелсоне
30 разделяем не пополам( а это деление на 2), а 30 делим на 1/2. То есть 30:0,5=60
Дорогая, без заумств. Просто 30×2=60 60+10=70, естественно. 1/2 -- половина числа. Ну представьте, Вас спросят:"сколько по сто грамм в однолитровой бутылке?"
Holy Holy
Holy Holy 16 Декабря 2021, 13:37
Галина Михелсоне
30 разделяем не пополам( а это деление на 2), а 30 делим на 1/2. То есть 30:0,5=60
Кто-то не выкупил рофла
Александр Волков
Александр Волков 15 Декабря 2021, 15:28
Баян, но при делении числа на обыкновенную дробь, деление заменяется унижением на обратную первоначальной дроби. Т.е. 30:1/2+10=30*2/1+10=60/1+10=70.
Александр Волков
Александр Волков 15 Декабря 2021, 15:28
Баян, но при делении числа на обыкновенную дробь, деление заменяется унижением на обратную первоначальной дроби. Т.е. 30:1/2+10=30*2/1+10=60/1+10=70.
Шамиль Джанболатов
Шамиль Джанболатов 01 Января 2022, 03:34
Мне проще 1/2 превратить в 0.5, и далее уже решать на бумаге или через калькулятор. Ваше предложение проще, наверно я просто не помню это правило ддя дробей
Иван Горячев
Иван Горячев 15 Декабря 2021, 14:43
Серьезно всего 3% ответили правильно? Это задача 5 класса
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович 15 Декабря 2021, 13:51
Почитал комменты и ужаснулся, и это еще обсуждение а научпоп ресурсе!
Andrey Pasmurov
Andrey Pasmurov 17 Декабря 2021, 14:02
Даа весело)))
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович 15 Декабря 2021, 13:59
для всех кто не понял: деление и умножение -взаимообратные операции, то есть: x ÷ y = x * (1/y) x * y = x ÷ (1/y)
Владимир Козлов
Владимир Козлов 15 Декабря 2021, 13:01
Это неверный ответ, тем более, что пример записан следующим образом 30/2+10, но даже и так 30:1/2+10 тоже будет 25, так как 30 можно представить в виде дроби 30/1 : 1/2,, а при делении дробь на дробь числитель делится на числитель, а знаменатель на знаменатель,
Vladimir Vladimir
Vladimir Vladimir 22 Декабря 2021, 20:48
Ты дебил?
Галина Михелсоне
Галина Михелсоне 15 Декабря 2021, 19:21
Нет. Чтобы разделить дробь на дробь, надо деление заменить умножением и вторую дробь перевернуть.
Галина Михелсоне
Галина Михелсоне 15 Декабря 2021, 19:21
Нет. Чтобы разделить дробь на дробь, надо деление заменить умножением и вторую дробь перевернуть.
Alla Polishchuk
Alla Polishchuk 15 Декабря 2021, 17:26
Бред...
Евгений Кочулов
Евгений Кочулов 15 Декабря 2021, 13:52
Боже, что ты несёшь, учи математику
Igor Vladimirtsev
Igor Vladimirtsev 15 Декабря 2021, 09:29
Логика? Это простая математика.
Ал Фе
Ал Фе 15 Декабря 2021, 09:18
тебе бы в бухгалтерию идти мне зарплату начислять. 1/2 это 0.5 или 50% . тоже мне гений . и да дробь нужно переводить. где учился не жертва ли ты ЕГЭ?
Waldemar Braun
Waldemar Braun 15 Декабря 2021, 09:14
На 0,5 делить нельзя, но 0,5 надо
Алексей Русакович
Алексей Русакович 15 Декабря 2021, 08:59
3%?!! Это прискорбно. Элементарный пример.
Danil Ognev
Danil Ognev 15 Декабря 2021, 08:35
Люди не привыкли к текстовому варианту проблемы, вот и видят неправильное решение. Если банально записать [30÷(1/2)]+10, то всё будет иначе и правильнее в глазах людей...
Шамиль Джанболатов
Шамиль Джанболатов 01 Января 2022, 03:39
Не факт
Леонид Щербатюк
Леонид Щербатюк 15 Декабря 2021, 03:09
Класс, было 30 баксов поделил на 0,5 баксов прибавил десятку в итоге у меня в кармане 70 баксов
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович 15 Декабря 2021, 13:46
Если ты 30 баксов поделил на 0,5 баксов, то в итоге у тебя не 70 баксов, а просто 70.
Алексей Великий
Алексей Великий 15 Декабря 2021, 02:07
30×1/2 это 30/1×1/2 далее (30×1)/(1×2)=15+10=25. Вот и все
Алексей Великий
Алексей Великий 15 Декабря 2021, 02:19
Да, видать все забыл(( верный ответ 70
Andrey Pasmurov
Andrey Pasmurov 15 Декабря 2021, 00:11
Приумножении на дробь-дробь переворачивает и +10 =70
Евгений Кочулов
Евгений Кочулов 15 Декабря 2021, 13:55
Скорее при делении дробь переворачиваем, чтобы получить умножение)
Andrey Pasmurov
Andrey Pasmurov 17 Декабря 2021, 13:59
Евгений Кочулов
Скорее при делении дробь переворачиваем, чтобы получить умножение)
Само- собой разумеется....
Александр Карасунов
Александр Карасунов 14 Декабря 2021, 23:24
На какие вакансии ищут людей, задавая такие задачки? У нас уборщица даже решила
Сергей Васильченко
Сергей Васильченко 14 Декабря 2021, 22:25
А вот немного непонятно, 1/2 от 30, тогда ответ вообще 12 будет, или же это 0,5 ???
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов 14 Декабря 2021, 21:02
30/0,5+10
Sayd Ahmedov
Sayd Ahmedov 14 Декабря 2021, 18:23
простейший пример , а кипиша ?
Evgenii Gor
Evgenii Gor 14 Декабря 2021, 18:03
Действия происходят следующим образом 1/2,тоесть 10:2=5,потом 30:5=6,прибавить 10,=16
Галина Михелсоне
Галина Михелсоне 15 Декабря 2021, 19:25
Нет,30:0,5 это то же самое, что 300:5 , то есть 60. Ну и прибавить 10 будет 70.
Qew Der
Qew Der 15 Декабря 2021, 12:46
господи, что, черт побери, ты такое несешь
Геннадий Калишевич
Геннадий Калишевич 14 Декабря 2021, 17:27
Мда. Почитал комментарии и опечалился. Ребята, вы действительно выкидыши то ли ЕГЭ, то ли современной системы обучения. Похоже вы никогда не учились математике, работе с простыми дробями. Вот что безоглядная компьютеризация с цифровизацией с человеческим разумом делает. Элементарные действия выполнять разучились. Хотя, как жаловался один из преподавателей математики даже в технических вузах студенты первого и второго курсов не умеют оперировать с простыми дробями. А мне встречался в жизни дипломированный инженер который пытался доказать что 45 минут это 0,45. Еле еле доказал что это 45/60 или 0,75
Вадимыч Шуклин
Вадимыч Шуклин 15 Декабря 2021, 18:06
Да вы, батенька, задрот...
Алексей Русаков
Алексей Русаков 15 Декабря 2021, 15:55
На всех нагнал? Всех притянул? А тем кто ответил неправильно в комменты просто это никогда не было нужно. Информация которой не пользуются бесполезна.
Уго Чавес
Уго Чавес 14 Декабря 2021, 17:12
1/2 = 0,5; 30:0,5=60; 60+10=70.
Александр Повх
Александр Повх 14 Декабря 2021, 16:10
Логично, но я уже забыл элементарные правила математики. Те кто пишут, что это чушь, видимо не учились даже в начальной школе, просто ходили в неё.
Таня Максимова
Таня Максимова 15 Декабря 2021, 12:16
Вот-вот, вообще не понимаю кукарямб, которые пищат "это элементарно" , "у нас уборщица решила". Я филолог, и если я забыла эти действия, что надо меня башкой в унитаз макать? Я тоже могу задать задачку этим математичкам, и они просто обкакаются от своей тупости
Варвара Попкова
Варвара Попкова 23 Декабря 2021, 06:40
Таня Максимова
Вот-вот, вообще не понимаю кукарямб, которые пищат "это элементарно" , "у нас уборщица решила". Я филолог, и если я забыла эти действия, что надо меня башкой в унитаз макать? Я тоже могу задать задачку этим математичкам, и они просто обкакаются от своей тупости
Вы не филолог... Вы проктолог.
Дмитрий Себицки
Дмитрий Себицки 14 Декабря 2021, 15:25
1/2 - это десятичная дробь.
Qew Der
Qew Der 15 Декабря 2021, 12:50
раз уж на то пошло 0.5 это десятичная дробь, а 1/2 это простая дробь
Варвара Попкова
Варвара Попкова 23 Декабря 2021, 06:41
Qew Der
раз уж на то пошло 0.5 это десятичная дробь, а 1/2 это простая дробь
Как хорошо, что тебе родители аттестат купили.)
Алексей Великий
Алексей Великий 15 Декабря 2021, 02:11
Все верно, так что 30 необходимо перевести в десятичную дробь перед делением, т.е. это будет 30/1.
Andrey Pasmurov
Andrey Pasmurov 15 Декабря 2021, 00:03
Или скажем половина кокого то числа
Дмитрий Себицки
Дмитрий Себицки 14 Декабря 2021, 15:23
1/2 - это 0.5 30х0.5=60 60+10=70
Артём Простов
Артём Простов 14 Декабря 2021, 16:49
Огорчу Вас, но 30х0,5 равно 15, а вот 30/0,5 равно 60, да.
Alexandr Serebreakov
Alexandr Serebreakov 14 Декабря 2021, 14:38
Чушь сабачья. при делении большее число? вы серьёзно? достаньте из кошелька 10000 рублей, РАЗДЕЛИТЕ на 1/2 , у вас пару десятков выйдет. ну пямо чудо бухгалтеры
Александр Акимов
Александр Акимов 15 Декабря 2021, 13:30
На калькуляторе того устройства, на котором эту х@рню пишешь подели 30 на 0,5 и получишь 60!!!
Александр Акимов
Александр Акимов 15 Декабря 2021, 13:30
На калькуляторе того устройства, на котором эту х@рню пишешь подели 30 на 0,5 и получишь 60!!!
Qew Der
Qew Der 15 Декабря 2021, 12:54
да сирьёзна судя твоей логике при умножении не может получиться меньшее число, умножь свои 10000 на 0.0001 и посмотри что получится и что бы не выглядеть идиотом научись калькулятором пользоваться, он херни не посчитает
Са Ня
Са Ня 14 Декабря 2021, 19:04
Ты не поверишь но получится 2000 рублей, жаль только половинок))))
Krasus Mikosov
Krasus Mikosov 14 Декабря 2021, 18:21
Дебил детектед
Макс Степаненко
Макс Степаненко 14 Декабря 2021, 12:49
Новый возраст выхода на пенсию?!
Пися Камушкин
Пися Камушкин 14 Декабря 2021, 12:33
1/2 = 0.5 Труба в 1/2", это именно полудюймовая труба, диаметром в половину дюйма. P. S. Авторизация по vk у вас не пашет
Никита Аверин
Никита Аверин 14 Декабря 2021, 10:43
А вот интересно было бы после ответа увидеть график сколько людей как ответили. Надеюсь в нашей стране больше 3% помнят азы школьной математики
Варвара Попкова
Варвара Попкова 23 Декабря 2021, 06:43
Помнят и дети тоже радуют, но вот неучей много.
Alexandr Serebreakov
Alexandr Serebreakov 14 Декабря 2021, 14:40
какие азы? при делении большее число?
Александр Акимов
Александр Акимов 15 Декабря 2021, 13:32
Alexandr Serebreakov
какие азы? при делении большее число?
Прикинь? Это тебе не в СССРе учиться)))
Рафик Муталлимов
Рафик Муталлимов 15 Декабря 2021, 08:37
Alexandr Serebreakov
какие азы? при делении большее число?
Иди учи уроки, а не показывай тут свою глупость.
Дмитрий Третьяков
Дмитрий Третьяков 14 Декабря 2021, 17:38
Alexandr Serebreakov
какие азы? при делении большее число?
Если вы не знаете азы деления, которые проходят в 4 классе, то следовало бы получить их, чтобы не казаться дураком хотя бы в комментариях. Откройте ваш калькулятор и введите "30/0.5+10". Результат вас явно удивит.
Са Ня
Са Ня 14 Декабря 2021, 10:34
Короче я понял все выглядит так 30/(1/2)+10, при делении на дробь числитель с знаменателем меняются местами и выглядит это тогда так 30*2/1+10
Alexandr Serebreakov
Alexandr Serebreakov 14 Декабря 2021, 13:59
говноместами они меняются. как при делении может ,быть большее число??? подели яблоко на 1/2 , у тебя их несколько получится?
Варвара Попкова
Варвара Попкова 23 Декабря 2021, 06:44
Alexandr Serebreakov
говноместами они меняются. как при делении может ,быть большее число??? подели яблоко на 1/2 , у тебя их несколько получится?
Слава богам, что ты тупезень усвоил нахождение процента от чила!)))))
Никита Аверин
Никита Аверин 14 Декабря 2021, 14:55
Alexandr Serebreakov
говноместами они меняются. как при делении может ,быть большее число??? подели яблоко на 1/2 , у тебя их несколько получится?
Александр, видите ли, если "ПОДЕЛИТЬ“ яблоко на 1/2, то у Вас получится 2 (ДВЕ) половины. Математически это 1÷ 1/2 = 2. Может Вам немного подучиться с Вашими говноместами вместе?
Никита Аверин
Никита Аверин 14 Декабря 2021, 11:05
Молодец. Кстати именно это там в комментарии при ответе и написано.
Са Ня
Са Ня 14 Декабря 2021, 10:09
Мы же 30*1/2+10 как 70 получить?
Никита Аверин
Никита Аверин 14 Декабря 2021, 10:41
Са ня. Там первое же слово - "разделите". Откуда ты умножение взял?
Са Ня
Са Ня 14 Декабря 2021, 11:00
Никита Аверин
Са ня. Там первое же слово - "разделите". Откуда ты умножение взял?
Да я с ночной смены пришел туго соображаю(((
Эльдар Ситников
Эльдар Ситников 14 Декабря 2021, 07:53
Тормознутый сайт
unicum
unicum 14 Декабря 2021, 00:48
Пользователей мозга)
SergA
SergA 13 Декабря 2021, 21:29
"Всего 3% пользователей правильно ответили на этот вопрос" Пользователей чего?
Антон Макаров
Антон Макаров 15 Декабря 2021, 00:28
Так 3% прочитали и оставили комментарии.