Пентаграмма, секретная пирамида, бункер НЛО и другие необычные находки в Google Earth

Обойти весь земной шар — нереальная задача! Хорошо, что Google Earth позволяет каждому заглянуть в самые удаленные уголки планеты. И иногда такое «путешествие» может обернуться настоящим открытием!
Google Earth

С Google Earth можно увидеть даже больше, чем в самом путешествии

Google Earth собирает изображения из различных источников: от спутников на геосинхронной орбите, до спутников ближе к Земле, которые делают снимки с более высоким разрешением. Также программа обрабатывает кадры, сделанные с самолетов, воздушных змеев, беспилотных летательных аппаратов и даже воздушных шаров. Именно поэтому Google Earth — клад для любителей необычных земных объектов... (Важно отметить, что координаты многих мест тщательно скрываются, так как они могут представлять научную ценность).

Секретная пирамида

Google Earth

Это изображение Google Earth облетело весь Интернет в 2012 году. До сих пор некоторые специалисты считают, что на нем видно «тайную» пирамиду.

Google Earth

На самом деле, за последнее десятилетие с помощью Google Earth в Египте были обнаружены десятки аномалий! Вокруг многих до сих пор ведутся споры. Необходимо проводить раскопки, но безопасность и экономическая ситуация в Египте ограничивают возможности ученых.

Затерянный остров

Google Earth

В 2012 году группа австралийских исследователей «открыла» остров размером с Манхэттен в южной части Тихого океана. Он появился на картах под названием «Песчаный остров». Однако, когда ученые приплыли к точке координат, они не смогли найти никакой суши... Вероятно, это был плот из пемзы.

Древние рисунки колес

Google Earth

Иногда Google Earth «срабатывает», как талантливый археолог! Например, однажды с помощью программы были обнаружены древние произведения искусства в оазисе Азрак в Иордании. Геометрическим узорам на картинке может быть около 8500 лет. Потенциально они старше, чем геоглифы в Перу («Наска»). Сейчас ученые продолжают изучение причудливых «колес».

Пентаграмма

Google Earth

В изолированном уголке Казахстана однажды была обнаружена пентаграмма диаметром примерно 366 метров. Пятиконечная звезда расположена на южном берегу Верхнетобольского водохранилища. Как только ее заметили в Google Earth, многие люди были уверены, что это место поклонения дьяволу, но в реальности все было намного прозаичнее. Это лишь очертание парка в форме звезды.

Спираль в пустыне

Google Earth

Портал в альтернативную вселенную? Инопланетное послание? Древний памятник? Эта гигантская спираль в безлюдной египетской пустыне, недалеко от берегов Красного моря, является художественную инсталляцией под названием «Дыхание пустыни». Она была создана еще в 2007 году и занимает площадь в 100 000 квадратных метров. Проект призван прославить «пустыню как состояние души, пейзаж ума».

Кровавое озеро

Призрачный паром

Google Earth

Боливийский грузовой паром S.S. Jassim сел на мель и затонул на рифе Уингейт у побережья Судана в 2003 году. Его длина составляет 81 метр! На тот момент это было одно из крупнейших кораблекрушений, видимых на Google Earth. Раньше его можно было легко найти, но со временем судно ушло на дно.

Гигантский Полковник Сандерс

Google Earth

У Google Earth есть множество фанатов, которые обожают путешествовать по картам и находить удивительные места. Именно поэтому многие компании решили использовать этот интерес в коммерческих целях. Например, изображение Полковника Сандерса площадью 8 129 квадратных метров появилось в штате Невада. Увы, оно было разрушено.

Бункер НЛО

Google Earth

Близ горы Меса Хаерфанита, штат Нью-Мексико, США, были найдены два больших узорчатый круга. До сих пор не совсем понятно, что это такое, но «главная» теория заключается в том, что круги дело рук представителей Церкви саентологии.

Считается, что саентология «является религией, которая предлагает путь, ведущий к полному и определенному пониманию истинной духовной природы человека и его отношений с самим собой, семьей, группами, человечеством, всеми формами жизни, материальной вселенной, духовной вселенной и Высшим Существом». Возможно, символы были начерчены представителями религии, которые помогает своим сторонникам «вернуться на Землю после бегства от планетарного Армагеддона».

Стадо слонов

Google Earth

Даже на Земле не всем ученым и фотографам удается красочно запечатлеть диких животных. А спутникам это удалось! Аппараты сделали несколько снимков с высоким разрешением движущегося стада в Чаде, до сих пор их можно найти.

Дмитрий Замяткин
Дмитрий Замяткин 12 Января 2022, 22:33
Возле Медицинской Шапочки в Альберте можно увидеть концентрические окружности в степи. Полигон для испытаний биологического оружия. Видимо распространение аэрозолей смотрели.