Адреналин становится ядовитым в космосе

Ученики начальной школы провели эксперимент и выяснили, что в космосе эпипены (шприцы с дозой адреналина, используемые против анафилактического шока) могут стать опасными для человека.
Адреналин становится ядовитым в космосе

Даже NASA не знало о такой опасности эпипенов.

Ученики в возрасте 9-12 лет разработали эксперимент по отправке эпипенов (шприцов с дозой адреналина) в космос, чтобы проверить влияние космического излучения на адреналин, используемый при тяжелых аллергических реакциях, таких как анафилактический шок.

Адреналиновые ручки в космосе

Затем исследование было выбрано НАСА в рамках проекта «Кубики в космосе», и у ребят появился шанс запустить образцы адреналина в космос. Один «куб», содержащий образцы, был отправлен в ракете, а другой отправился на высотном воздушном шаре.

Когда образцы были возвращены, они были проанализированы в центре масс-спектрометрии Джона Холмса в Университете Оттавы. Исследователи обнаружили, что адреналин теперь был чистым только на 87 процентов. По данным Университета Оттавы, остальные 13 процентов были преобразованы в «чрезвычайно ядовитые» производные бензойной кислоты.

«Образцы "после" показали признаки того, что адреналин реагировал и разлагался, — сказал в пресс-релизе профессор Пол Майер из факультета химии и бимолекулярных наук факультета естественных наук. - Этот результат поднимает вопросы об эффективности эпипенов для применения в космосе, и теперь эти вопросы начинают задавать дети».

Дети представят свои результаты НАСА в июне. Тем временем ученики разрабатывают собственную защитную капсулу для хранения и защиты адреналина в космосе, а также наслаждаются своим открытием.