Высокий риск кожных инфекций и нормальный уровень холестерина: как высокий рост влияет на состояние здоровья

Конечно, высокий рост имеет много преимуществ. Но, согласно новому исследованию, у него есть и ряд недостатков, связанных с некоторыми заболеваниями.

В новом исследовании ученые проанализировали данные более чем 250 тысяч человек

В новом исследовании, опубликованном в журнале PLOS Genetics, ученые сравнили показатели роста, как генетические, так и физические, с наличием широкого ряда заболеваний и состояний здоровья. Для этого исследователи использовали данные из программы VA Million Veteran Program, что дало им доступ к медицинской и генетической информации более 250 000 человек.

С какими заболеваниями связан высокий рост?

Анализ подтвердил предыдущие результаты небольших исследований о том, что высокий рост связан с более высоким риском фибрилляции предсердий и варикозного расширения вен. Новым открытием стало то, что высокие люди также имеют повышенный риск кожных и костных инфекций.

Но не все так плохо!

В то же время ученые установили, что высокий рост связан с более низким риском высокого кровяного давления и холестерина, а также с низким шансом развития ишемической болезни сердца.

«Мы пришли к выводу, что рост может быть непризнанным не поддающимся изменению фактором риска для нескольких распространенных состояний у взрослых», – заключают ученые.

Конечно, человек практически никак не может повлиять на свой рост, но знание того, как он связан со здоровьем, может помочь обратить внимание на те вещи, которые можно контролировать.

Кстати, ранее исследователи пришли к выводу, что высокие мужчины считаются более привлекательными. Какие еще мужские формы нравятся женщинам можно узнать в нашем материале.