В городские пространства Европы влетят беспилотные дроны. Но для чего?

Постепенно человечество движется к освоению воздушной мобильности городских пространств. Когда будут серьезные испытания — неизвестно. Но уже сейчас есть надежды на использование беспилотных технологий в городском пространстве.
В городские пространства Европы влетят беспилотные дроны. Но для чего?
AMU-LED CONSORTIUM

Первое возможное применение дронов в городе, конечно же, — доставка

В ближайшем будущем горожане (по крайней мере Европы) смогут на постоянной основе видеть дроны в воздушном пространстве. Когда-нибудь, возможно, это будет помощь в доставке пациентов до больницы, тушение пожаров, но самое вероятное и близкое - доставка товаров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Принцип городской воздушной мобильности (UAM), использующий различные типы дронов, также поможет людям путешествовать быстрее и эффективнее на беспилотных воздушных такси — и как говорят исследователи, это может быть реализовано в течение нескольких лет, а не десятилетий.

unsplash.com

Будущее рядом

Европейский проект AMU-LED в настоящее время проводит серьезные испытания для создания безопасного движения в воздушном городском пространстве и проверки функциональной совместимости технологий в городе. Первая пробная демонстрация состоялась в Крэнфилдском университете, Великобритания, 30 июня, за ней последуют другие пробные мероприятия в Нидерландах и Испании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подобно системе управления полетами самолетов, система U-space обеспечит безопасное и эффективное выполнение операций дронами. Система автоматизирована, рассчитана на минимальное взаимодействия с людьми и имеет возможность одновременного обслуживания нескольких регионов.

«В Крэнфилде мы будем проводить виртуальные полеты вместе с дронами, которые физически летают в аэропорту, чтобы протестировать их взаимодействие и системы управления воздушным движением, включая U-Space. Это захватывающий проект, который проложит путь к автомагистралям в небе, устранит пробки и заторы и изменит способ нашего передвижения», — отметил Гокхан Иналхан, профессор автономных систем и искусственного интеллекта, а также участник Крэнфилдского проекта.