У козьего молока обнаружили антибактериальные свойства

Отечественные специалисты при исследовании козьего молока обнаружили неожиданную пользу в его молочнокислых бактериях. Обрабатывать раны напитком не стоит, но иногда выпить — вполне можно и нужно.
У козьего молока обнаружили антибактериальные свойства
unsplash.com

Кажется, стоит рассмотреть новые напитки для своего рациона

Отечественные ученые из Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ, Пермский Политех) выяснили, что у молочнокислых микроорганизмов в козьем молоке есть особые антибактериальные свойства.

Российские специалисты выделили из козьего молока штаммы бактерий Escherichia coli и Bacillus subtilis и оценили их способность противостоять вредоносным микроорганизмам.

unsplash.com

Обеззараживающий напиток

Молочнокислые бактерии — это микроорганизмы, которые способны синтезировать вещества белковой природы — бактериоцины. Последние вместе с молочной кислотой воздействуют на патогенные и условно-патогенные микроорганизмы.

«Наши результаты говорят, что культура молочнокислых бактерий обладает антибактериальной активностью в отношении как грамотрицательных, так и грамположительных микроорганизмов», — говорит заведующий кафедрой «Химия и биотехнология» ПНИПУ Николай Ходяшев.