На дне океана нашли странные отверстия — ученые не знают, кто или что могло их оставить

В прошедшие выходные команда Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA) обнаружила на дне Атлантического океана ровный ряд отверстий, расположенных примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Ученые обеспокоены этим открытием.

Подобные необъяснимые находки напоминают ученым о том, как мало людям известно об океанах

В рамках экспедиции Voyage to the Ridge 2022 ученые NOAA погрузились на глубину 2540 метров к Срединно-Атлантическому хребту — области на дне Атлантического океана, которая представляет собой место расхождения тектонических плит. Там исследователи нашли ровный ряд отверстий, расположенных на равном расстоянии друг от друга — они выглядят так, будто сделаны руками человека, однако глубина находки слишком велика, чтобы люди могли сотворить нечто подобное.

Что это может быть

Пока ученые не могут даже предположить, что это за отверстия, как они появились, и для чего предназначались. Во время погружения команда попыталась изучить их дистанционно с помощью инструментов, размещенных на подводном аппарате. Однако это не дало никаких результатов.

Странные отверстия обнаружены на дне Атлантического океана
NOAA

Специалисты опубликовали фото находки в социальных сетях, чтобы пользователи предположили, для чего и кем были созданы эти странные дыры на дне океана. В результате они получили довольно разнообразные гипотезы — предполагалось, что это дело рук инопланетян, работа неизвестного вида крабов или выходящий из глубин газ.

NOAA

Пока что исследователи склоняются к тому, что ряд странных отверстий возник благодаря некому подводному организму в результате его деятельности. Однако точного ответа на эту загадку нет, и ученым предстоит его получить.